Gorillaz – Crystalised
«Второго августа 1934 года Адольф Гитлер огласил себя вождём третьего Рейха. Период становления нацистской диктатуры завершился» - я проговариваю себе только что прочитанную фразу из учебника по истории, тут же записывая в тетрадь. На часах уже половина двенадцатого вечера. Мои глаза слипаются, а рука болит до невозможности, благодаря пятнадцати списанным страницам конспекта. Я сижу за историей еще с семи вечера, и наверное, не нужно уточнять, что моя голова вот-вот лопнет от нахлынувших знаний.
Дописав последнее предложение последнего параграфа нужной мне темы, я ставлю жирную точку, после чего откидываю ручку в сторону и с облегчением выдыхаю.
- Эффи, милая, - слегка приоткрыв двери, зовёт меня мама.
- Да?
- Ложись спать, уже поздно, - она еле говорила, и это не удивительно. В последнее время она упорно работала в больнице, да ссора с отцом ей не пошла на пользу.
- Конечно, я уже закончила, - я улыбаюсь, смотря на неё померкшие глаза.
- Спокойной ночи, - она закрывает двери, оставить меня наедине. В комнате горела только настольная лампа, а за окном шел снег. Подумать только, сегодня уже первое декабря, и с этой мыслью пришло осознание того, что прошедшая осень многое поменяла.
Я закрываю учебник и тетрадь, складываю ручки в пенал, освобождая поверхность стола. Сгребаю все исписанные бумажки и иду вниз, чтобы их выбросить. В гостиной, на диване, укрывшись пледом посапывает папа под звуки телевизора. Меня переполняет злость, как только я вспоминаю о том, что он изменял всё это время моей мамы. Но что самое худшее, так это то, что он даже не смог этого утаить: уже в день приезда мама начала разбирать сумки отца, в одной из которых и наткнулась на женский бюстгальтер четвертого размера. И всё бы ничего, но у мамы грудь чуть ли не в два раза меньше, поэтому в тот же час наш дом посетил многообещающий скандал. И уже третью ночь мой отец спит здесь, на диване.
Выбросив мусор в урну, я возвращаюсь наверх, попутно заглянув в комнату к Тони.
- Еще не спишь? – спрашиваю я, едва зайдя в комнату.
- Как видишь, - он усмехается, не отводя взгляда от монитора, упорно перебирая пальцами по клавиатуре. – Иди сюда, - он махает мне рукой, после чего я подхожу к нему и наклоняюсь к ноутбуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
ФанфикКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...