№5. Вы невероятны, мисс Стонем.
Bring Me The Horizon – Shadow Moses
Меня переполняют эмоции. Я бросаюсь с крайности в крайность: от бездумья до душераздирающей истерики. Слёзы непрерывным потоком льются из моих глаз. Сердце бешено колотится. А глаза мало что видят из-за слёз. Выбегаю на улицу. Гроза. Огромный ливень. Вокруг разносится устрашающий гром, которого я боюсь не меньше того, от кого убегаю. Молнии рассекают чёрное небо. Погода полностью соответствует моему внутреннему состоянию.
Не оглядываясь назад, что есть силы бегу куда глаза глядят. Так как дом Данкенов расположен недалеко от леса, мысль о бегстве именно туда, кажется мне разумной. Ветер беспощадно треплет мои волосы. Они мне мешают. Господи. Что со мной будет? Я не могу ни о чем другом думать, как о теле Курта. Черт возьми. Еще час назад мы с ним мило болтали и обнимались. Я уже была готова отпустить этого человека. Отпустила. Навсегда.
Мысли спутанные и их слишком много. Их невозможно разобрать. Бегу по аллее, которая вот-вот закончится. Боюсь оборачиваться назад, так как боюсь увидеть ЕГО совсем рядом. Он убьёт меня. Так же, как и сделал это с Куртом.
Забегаю в лес по хорошо вытоптанной дорожке. Молнии. «Куда ты полезла, мать твою? Гроза, Стонем. Неужели школьные уроки тебя ничему не научили?» - бурчит моё подсознание, но я его не слышу. Мне некогда. Хотя в глубине души, я понимаю, что это, возможно, первый раз, когда моё внутреннее я, в таком же состоянии, как и я: нас обоих волнует лишь один вопрос: что дальше?
А я бегу. Так, как никогда и не от кого не убегала. Я никогда никого так не боялась так, как этого незнакомца.
Кажется, я где-то на середине леса. Хотя я мало что сейчас понимаю. Перед глазами все плывет. Я нихрена не вижу: слезы полностью окутали глаза. Тем временем дождь становится все сильнее. Гром еще громче. А молния, кажется, ударила где-то недалеко от меня. Раздирающий гул и грохот. Оказалось, мне не показалось. Буквально в ста метрах от меня деревья загораются и пламя в бешеном ритме разносится вокруг меня. Я в ловушке: впереди меня пламя, а где-то позади за мной гонится маньяк-убийца.
«Я люблю тебя». «Потому что ты не такая сука, какой кажешься,…я люблю тебя, Эф. И буду скучать». «Почему тебя волнуют только свои проблемы?». «Для тебя помощь окружающих уже ничего не значит». «..ты, не успев приехав, уже желаешь ввязаться во все это дерьмище!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...