№16. Боль заставляет людей меняться.
- Элизабет! – сбросив вызов и отложив трубку в сторону, позвала мама. Черт, только не это. Я искренне надеялась, что никто не позвонит моим родителям по поводу моих прогулов. - Это как это ты не ходила в школу всю прошедшую неделю!? - я слышу её шаги и понимаю, что настало самое время сматываться. Закинув в рот последнюю печенюшку, я встала из-за стола, и мигом направилась к себе в комнату, слушая усердные мамины крики. Я закрываю комнату изнутри. Прислоняюсь к двери спиной, спускаясь вниз, прежде чем сесть на пол.
- Эффи! – мама тарабанит в мою дверь, крича во весь голос, - открой немедленно!
- И что изменится? – безразлично спрашиваю я.
- Если ты не откроешь дверь, я… я… - она запнулась, должно быть не зная, как продолжить.
- Выпорешь меня? - предполагаю я, усмехнувшись.
- Тебе смешно? А мне совершенно не до шуток.
- Я заметила.
- Эффи, открой!
- Нет, в этом нет надобности. Я открою двери, ты начнёшь на меня орать, при этом непроизвольно плюя мне в лицо, потом ты психанёшь и выйдешь из комнаты, громко хлопнув дверьми. Так к чему же тратить время на эту драму? Давай сразу перейдём к финалу, - я слышу, как она психует, прежде чем с грохотом спуститься вниз.
- Так бы сразу, - выдыхаю я.
My Chemical Romance – The Light Behind Your Eyes
С кухни еще долго доносятся возмущения мамы, в то время, как мне наплевать. Внутри так пусто, но в тоже время так тяжко. Ощущение, будто внутри меня нарастает ком, от которого я никак не могу избавиться. На душе паршиво, но плакать не могу. Не из-за каких-то очередных идиотских принципов, нет. Я просто не могу выдавить из себя слёзы. И кажется, их накопилось так много, что я вот-вот сорвусь, заплачу и закричу во весь голос. И мне только и остаётся, как ждать, когда же наступит этот момент. Потому что терпеть это – невыносимо.
Уже как неделю я не наблюдаю своего внутреннего голоса. Кажись, даже моё подсознание отвернулось от меня и осознало, какой я человек. Оно не отзывается, не критикует моё поведение. Уже неделю я не чувствую угрызений совести. Словно всё, что наполняло меня изнутри, испарилось, спряталось, исчезло. И мысль о том, что, возможно, так будет всегда, угнетает меня еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...