№13. Кто-то другой тоже может притворяться.
POV_JUSTIN
KiD CuDi – Mr. Ranger
Я приложил руку к щеке, которую еще мгновение назад смачно ударили. Посмотрев на своё отражение, я увидел, что кожа от удара покраснела. Она немного пекла. Не то, чтобы было больно или неприятно, скорее, просто внезапно. И совершенно неожиданно. Я никогда прежде не получал от кого-либо пощечин. Никогда. Может, потому что с девушками, которые окружают меня я не разговариваю, а исключительно трахаю? Возможно. Но стоит так же заметить тот факт, что никто себе такого не позволял, даже если была хорошая причина ударить меня по лицу. Потому что все боялись, и знали с кем имеют дело. А эта сучка, пожалуй, больше всех знает на что я способен, но тем не менее потеряла какой-либо страх, причиной которого являюсь я. Мало того, она посмела поднять на меня руку. Стоит ли говорить о том, что сейчас я в ярости? Думаю, это очевидно.
Сделав глубокий вдох, я поправил воротник рубашки, прежде чем выйти из туалета. Ускорив шаг, я прохожу через кучку полицейских, которые бросают на меня неодобрительные взгляды. Была бы возможность, я бы выколол им всем глаза, ибо заебали так коситься на меня, словно на экспонат в музее.
Наконец добравшись до выхода, я резко открыл двери, выйдя наружу. В лицо моментально ударил прохладный ветер. К счастью, дождь прекратился, что слегка улучшило моё настроение, но никак не умерило мой пыл. Зайдя за угол здания, я нахожу свой мотоцикл, прежде чем сесть на него и завести, предварительно надев шлем. Я выезжаю на дорогу и поворачиваю направо: в той стороне расположен дом Стонем, а значит, именно по этой дороге она пошла. Поиски этой выскочки не заняли много времени – уже спустя минуту я догнал её и сбросил скорость. Теперь я ехал с такой же скоростью, как и она шла. Конечно, это сложновато назвать «ехать», так как черепаха наверняка быстрее ходит.
Заметив меня, Эффи сжала челюсть и скрестила руки на груди, прежде чем ускорить шаг.
- Элизабет Стонем, если ты сейчас же не остановишься и не поедешь со мной, я проделаю в твоей голове дыру. Мне не в первой, если, конечно, ты еще помнишь как именно погиб Курт, - процедил на полном серьёзе я. Сейчас мне совершенно не до шуток. Но Элизабет весьма упёрта особа. Её дурацкий характер бесил до невозможности. – Если ты думаешь, что я шучу с тобой, то можешь прямо сейчас бронировать место на кладбище, - мой голос стал еще более холодным. Девушка слегка вздрогнула и остановилась. Я заглушил мотор, оказавшись рядом с ней. Закатив глаза, темноволосая повернулась лицом ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...