№3. Не приближайся к ней.
– Ты-то мне и нужна, - в его глазах будто зажегся призрачный огонёк, а на губах была едва заметная улыбка, как мне показалось. Я не могу утверждать это, полностью уверенно, ведь в этот момент перед глазами все плыло, а мозг отказывался принимать какую-либо информацию. Он все так же держал меня, всматриваясь в мои глаза, пытаясь что-то разглядеть в них. – Какого цвета у тебя глаза? – спустя минуту молчания спрашивает он.
- Голубые, - идиотски улыбаясь, отвечаю я.
- Хрен поймешь, - фыркает он, - хорошие девочки не должны глотать таблетки, они должны глотать нечто другое, - он посмотрел на меня взглядом аля-надеюсь-ты-понимаешь-о-чем-я. Но даже не смотря на свое состояние, я поняла всю пошлость его фразы.
- А кто сказал, что я хорошая девочка? - ухмыляясь, неотчетливо спрашиваю я.
- Твой отец, который, судя по всему, и не догадывается, каким дерьмом наполнена жизнь его дочурки, - он говорит это с насмешкой, будто выиграл спор и сейчас его распирает эйфория победы.
- Откуда ты знаешь моего отца? – шепчу я, пытаясь сфокусировать свой взгляд, так как перед глазами все окончательно поплыло.
- Эффи! – сзади меня слышится до дрожи знакомый и уже родной мне голос. Я оборачиваюсь и лицезрею Томаса, который выйдя из дома направился в нашу сторону. Когда он пришел к своей цели, его челюсть заметно сжалась, я размыто наблюдала, как двигаются его скулы. Он явно был на меня зол. Тем временем, незнакомец наконец-то отпускает меня и уже окидывает Тома подозрительным взглядом с головы до ног, будто призирая.
- Вы знакомы? – тихо спрашивает «некто», смотря на меня.
- Да. Это То… - я начинаю что-то еле слышно бубнить себе под нос, как Армстронг хватает меня под руку и перебивает.
- Да, мы с ней знакомы. И ей пора идти, - цедит темноволосый, - иди к машине, Эф, - приказывает он, испепеляя незнакомца взглядом.
- Но..
- Живо, - настаивает он на своём, и я повинуюсь. Разворачиваюсь и медленным шагом направляюсь в сторону машины, пока не понимаю, что совсем не помню, где Тони её припарковал, - я сама не дойду, - шепчу я, протягивая Тому руку. Он сразу хватает её, но уходить не спешит.
- Не приближайся к ней. Она совершенно не подходит на роль твоей, - он обрывает фразу, посмотрев на меня, прежде чем развернуться и пойти прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...