№14. Всё произошедшее будет лишь очередным воспоминанием.
- Милая, я звонила тебе раза пять на сотовый, но ты не берёшь трубку. Я более чем уверена, что ты до сих пор спишь. Пора бы вставать, Элизабет, день на дворе. И да, мы уже приехали к тётушке Перл. По правде говоря, она искренне расстроилась, что ты не приехала с нами. В общем, удачного дня, мы любим тебя, - нежный голос мамы разлетается по всей комнате, прежде чем его прервали гудки диктофона, а затем комната вновь окунулась в тишину. Не открывая глаза, я усмехнулась от маминого «мы тебя любим». Словно бальзам на душу, внутри стало тепло и уютно.
Достав подушку из-под головы, я резко приложила её к своему лицу, тяжело вздыхая.
- Доброе утречко, - поприветствовала сама себя я. Откинув подушку в сторону, я поднялась и села на кровать. Комната была залита солнечным светом, пронизанным тишиной. На потолке очутился солнечный зайчик, и я сразу вспомнила, как в детстве «охотилась за ними». За столь тёплым воспоминанием последовала едва заметная улыбка, которая тут же померкла, когда я повернула голову в сторону и узрела своё отражение. На меня смотрела заспанная девица с мешками под глазами, запутанными волосами, которые своим видом навевали отвращение. – Оу, мисс Стонем, да вы та еще красавица, - пробубнила я с ноткой сарказма в голосе.
Потянувшись, я встала с кровати и направилась в ванную. Включив воду, я подставила руки под струю и шлёпнула себя ладошками по лицу, чтобы хоть как-то взбодриться. Придя в себя, я направилась на кухню, попутно посмотрев на часы: половина первого. В животе жутко заурчало, и в этот же миг я поняла, насколько сильно хочу есть. Открыв холодильник, я не обнаружила ровным счетом ничего. Совершенно. Всё, что было, так это банка паштета и еще несколько консерв, есть которые у меня не было ни единого желания.
Кушать хотелось, а вот идти в магазин – нет. Я решила заказать пиццу, так как это, пожалуй, самый правильный выбор в данной ситуации. Сделав заказ, я немного пожалела, что все домашние уехали. По крайней мере, если бы мама была здесь, меня уже ждал бы какой-то лёгкий салатик, которого было бы достаточно, чтобы накормить меня. Но не тут-то было. Вся семья уехала к тётушке Перл в честь её Дня Рождения. Старушке исполняется пятьдесят шесть, но несмотря на свой возраст, она та еще штучка. Не удивлюсь, если она переживёт и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
ФанфикКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...