№20. Это то, чего мне так не хватает.

615 18 0
                                    

№20. Это то, чего мне так не хватает.

- Элизабет, задержись, пожалуйста, - просит учитель, после чего я закатываю глаза и делаю то, что велено.

- Что-то случилось? – недовольно спрашиваю я.

- Тема заканчивается, у тебя нет оценок.

- Совсем? – удивляюсь я.

- Ну, если не считать единицы, то да, - он хмурится.

- И что мне нужно сделать? – я пытаюсь сделать вид, что мне не безразлично, хотя я уверена, что у меня это плохо получается.

- Напиши конспекты по всем параграфам и расскажи мне их содержания.

- По всем параграфам из темы?

-Именно.

- Но там сто страниц текста! – я возмущаюсь, не тая своего гнева.

- Это твоя оценка, Эффи, не моя. Пытаться улучшить результат или нет – дело твоё, - он вскидывает бровь, после чего закрывает классный журнал. – Можешь идти, - я натягиваю улыбку, после чего выхожу из кабинета истории. Отлично, теперь мне придётся списать хуеву тучу страниц конспекта ради долбанной оценки по истории.

Я выхожу из здания школы, застёгивая куртку. На улице хмурая погода, которая навевает тоску. В школьном дворе, казалось, сотни учеников, которые спешат со школы домой. И сейчас я понимаю, что завидую им. Они с радостью возвращаются в родные стены и не боятся посмотреть матери в глаза.

Я останавливаюсь, когда замечаю на стоянке знакомый мотоцикл. Развернувшись, я всматриваюсь в него и понимаю, что мне не показалось. Из-за угла выходит Джастин. Увидев меня, он махает рукой. Я пытаюсь не обращать на него внимания и спокойно пройти дальше к остановке. Но не тут-то было.

- Стонем! – слышу я позади себя. Черт. Я оборачиваюсь назад и укоризненно смотрю на Бибера, который в свою очередь хлопает рукой по мотоциклу. Глубоко вздохнув, я направляюсь к нему, игнорируя заинтересованные взгляды учеников.

- Какого хрена, Бибер? – цежу я, слегка ударив парня по плечу.

- Я ведь обещал, что помогу тебе, - он усмехается.

- О, я думала, ты забыл тот телефонный звонок, - вздыхаю я, посмотрев ему прямо в глаза.

- Сложно забыть звонок посреди ночи, Эффи.

- Ладно, - соглашаюсь я. – Куда ты хочешь отвезти меня? К психологу? – предполагаю я, усмехнувшись.

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя