Моё тело содрогается в конвульсиях. С меня ручьем течет пот. Будто меня поджаривают на хорошо раскаленной сковороде. Я вся мокрая. Голова болит, в висках гудит. Глаза безумно болят, словно я сутками без перерыва сидела за компьютером. Передо мной появляются различные чудовища. Они приходят, останавливаются недалеко от меня и ржут, сгибаясь со смеху. Какой-то лысый монстр с темно-красно кожей, покрытой волосами, врывается в помещение с огромным мешком картошки на плече. Он сбрасывает мешок на пол, с облегчением выдыхая. Затем, берет в руки несколько огромных картофелин и начинает метать ими в остальных чудищ. Они, то ли ржут, то ли рычат. Я никак не могу понять. Это и не удивительно, учитывая то, что мои глаза едва открыты. Мои веки словно весят тонну, и поднять их я не в состоянии. Да я и не уверена, что хочу в полную меру видеть весь этот кошмар. Мне кажется, я в аду. Время идет медленно, словно специально издеваясь надо мной, удлиняя время моих мучений. Когда всё это закончится?
Из меня вырывается всхлип, после чего тот самый волосатый монстр целится огромной картофелиной прямо мне в лоб. От сильного удара, голова, кажется, вот-вот расколется. Я прикладываю ладонь ко лбу, прежде чем увидеть на ней кровь. Красная вязкая жидкость хлещет из моей головы. Собрав все оставшиеся силы, я подскакиваю, выдавливая из себя крик, полон отчаяния и ужаса.
- Прошу, отпустите меня! – ору я что есть сил, но скалящиеся чудища меня не слышат. Их хохот перебивает мой крик, от которого моя голова словно взрывается. Меня будто ударили молотком по затылку. Перед глазами всё плывет, и я медленно падаю обратно, на какую-то мягкую поверхность…
С трудом открыв глаза, я понимаю, что нахожусь в кромешной темноте. К тому же, здесь ужасно воняет. Спустя несколько секунд я понимаю, что нахожусь под одеялом, а воняет, собственно, от меня. С осознанием этого приходит следом и отвращение к самой себе. С трудом отбрасываю одеяло прочь, глотая свежий воздух. Солнечные лучи моментально ударяют мне в лицо, от чего моя голова еще сильнее начинает болеть. Я жмурюсь, оглядывая то место, в котором я нахожусь. По правде говоря, я надеялась оказаться в собственной комнате. Но я ошиблась. Я нахожусь в небольшой дешево обставленной комнатке. Я более, чем уверена, что это скорее номер в засранном мотеле, нежели чей-то дом. Во всяком случае, жить в такой обстановке – себя не уважать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
ФанфикКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...