Едва ощутимого прикосновения к моему лицу было достаточно, чтобы я открыла свои заспанные голубые глаза. Я резко подскакиваю с кровати, от чего Джастин отстраняется от меня, наблюдая за моей реакцией. Лениво поднимаю веки, пытаясь понять где я. Спустя несколько секунд, до меня все же доходит тот факт, что я лежу в мягкой постели в весьма просторной комнате.
- Где я? – спрашиваю я, моргая.
- Там где и должна быть, - он говорит тихо, но отчетливо.
- Сколько времени? - я мычу, не в силах сказать что-то внятно.
-Десять утра, - Джастин обходит кровать, ложась рядом со мной. От него вкусно пахнет. Корицей и кофе. От этого запаха я моментально прихожу в себя, откидывая в сторону остатки сна.
- И как давно мы приехали? – я разворачиваюсь к нему, ложась на бок, подпирая рукой голову. Парень несколько секунд всматривается в моё лицо, от чего мне становится не по себе.
- В час ночи мы были уже здесь, - он смотрит прямо в глаза, словно пытаясь понять, о чем я думаю.
- Не помню, чтобы я выходила из машины.
- Ты спала, когда мы приехали.
- Хочешь сказать, ты занёс меня сюда на руках? – я вскидываю брови, усмехнувшись.
- А ты имеешь что-то против? – в его глазах мерцают огоньки, что означает лишь одно – парень в прекрасном расположении духа.
- Зачем ты спрашиваешь, если прекрасно знаешь ответ?
- Этому я научился у Вас, мисс Стонем, - он тяжело вздыхает, прежде чем перевернуться на спину, повернув голову в сторону огромного панорамного окна. – Красивый вид, не так ли? – тихо спрашивает, давая мне возможность оглядеть всё вокруг. Комната, в который мы находились была очень большой и мало обставленной. Стены сделаны из тёмного сруба, чуть светлее пол и громадное окно, за которым где-то далеко виднелся лес, замёрзший пруд, что создавало ощущение сказки. Огромная кровать, в которой, казалось бы, уместились бы пятеро, застекленный шкаф-купе на всю стену напротив окна.
Солнечные лучи без каких-либо препятствий пробираются в комнату, заливая её светом, и при этом, ослепляя меня. Я слегка подпрыгнула на мягком матрасе, ощущая, как он едва прогнулся под моим весом.
- Прекрати скакать на кровати, Стонем. Еще успеешь, - он подмигивает мне, давая понять всю пошлую суть его фразы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...