POV_JUSTIN
Огромная комната заливается солнечным светом. Бросив мимолетный взгляд на часы, я смутно понимаю, что уже три часа дня и пора бы встать с кровати. Но даже для этого, как оказывается, у меня нету сил. Кое-как я отпихиваю от себя одеяло, с облегчением выдыхая. Поворачиваю голову направо, вспоминая, как еще недавно, на этой стороне кровати, лежала голая Эффи. Она всегда обматывалась простыней после нашего секса, оставляя меня совершенно не прикрытым. И меня это ничуть не смущало, а вот её это порядком отвлекало, поэтому, не долго думая, она просто закидывала свою ногу на мои бедра, прикрывая промежность. Я помню, как она хихикнула, когда ощутила, как мой член возбудился от её прикосновения. Её улыбка, и слегка выступивший на щеках румянец показались мне довольно милыми, и я готов был расцеловать её. Но я это не сделал. Тогда мне это казалось проявлением чрезмерной романтичности, которая была на грани с влюбленностью. Я боялся сделать что-то такое, что даст повод Эффи думать, что я её люблю, ведь я и сам толком не был уверен в своих чувствах. Да и сейчас не уверен. Но теперь, когда всё кончено, это уже не имеет никакого значения.
Прошло ровно две недели с нашей последней встречи. Каждый раз, когда я облизываю свои губы, я вспоминаю наш последний поцелуй, в который я вложил столько трепетности и чувств. Перед глазами вспыхивает картина: Эффи, на чьи волосы падают снежинки, в её голубых глазах застыли слёзы, которые уже спустя один лишь миг вырываются наружу…
Будь бы она сейчас рядом, я бы расцеловал каждую клеточку её тела, обнял бы так сильно, насколько это возможно. Я бы накручивал её каштановые локоны себе на палец, кусал мочку уха, а она бы в свою очередь хихикала, прикрывая лицо руками.
Но ведь её нет рядом, не так ли? Почему, чтобы по-настоящему оценить ценность проведенного с ней времени, нужно было бросить её? Да, именно бросить. Без предупреждений и объяснений. Но ведь если бы я ей рассказал о своих намерениях, Эффи, возможно, не отпустила бы меня? Хотя, откуда мне знать? Может, она искренне рада такому раскладу событий? Да, скорее всего так и есть. И от этой мысли, внутри меня нарастает печаль. Сейчас моя малышка тусуется с Томом, возможно, она даже померилась со своей рыжеволосой подружкой, в то время, как я, торчу на кровати в доме у своего деда, и никак не могу найти в себе силы что-либо делать. Я обессилен. Выжат, как лимон, хотя на самом деле, ничего толком-то и не делал. Это духовное истощение, а не физическое. И я безумно скучаю по малышке, но знаю: так будет лучше. По крайней мере, ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...