№12. Вот сейчас было обидно.
Я сижу на переднем сидении машины, скрестив руки, при этом уставившись в окно. На улице моросил дождь. Мелкий, но до ужаса противный. Я наблюдаю, как капли падают с небес, и разбиваются об стекло окна. У меня немного кружится голова, так как я всё еще больна. Всё так же болит горло, всё так же мучает насморк. Единственный плюс в моей болезни, так это то, что я не хожу в школу уже второй день.
- Только не говори, что ты передумала, - нарушает тишину Тейлор, заводя машину, - в таком случае, я придушу тебя, - на его лице появилась тень улыбки. Я не совсем поняла, это он так шутит, или же реально угрожает? Хотя я больше склоняюсь ко второму варианту.
- Нет, не передумала, - отрицаю я, покачав головой. Машина трогается с места, и вот мы уже едем к полицейскому участку. Да, именно туда. Я всё-таки решилась поведать Тейлору о всех проделках Джастина. В конце концов, он убил человека. И как мне кажется, это не первое убийство в его жизни. К тому же, из-за него мне пришлось пройти сквозь стыд и позор, да и заболеть напоследок. Мне это надоело, и я не вижу причин, почему я должна молчать. Он должен получить по заслугам. – Почему обязательно тащить меня в участок, чтобы я рассказала обо всём? Почему нельзя было это сделать дома? - спрашиваю я.
- Потому что ты расскажешь не только мне, но и еще кое-кому. Не переживай, всё будет в порядке, - без каких-либо колебаний отвечает мужчина, поворачивая направо.
- Об этом речи не шло, - напоминаю я. Я не совсем горю желанием, чтобы меня осудили за то, что я не рассказал ничего раньше. К тому же, там работает мой отец, и я не хочу его подводить.
- Теперь ты знаешь, - отвечает он, после чего наступает тишина. Машина неторопливо рассекает Лондонские улицы, и уже спустя десять минут мы приехали к пункту назначения. Как только машина остановилась, я вышла из неё, предварительно надев капюшон. На мне надеты тёплая серая толстовка, тёмно-сине джинсы и конверсы. На голове был завязан небрежный пучок – у меня совершенно не было настроения наряжаться, да и времени, впрочем, тоже.
Тейлор выходит из машины, прежде чем закрыть её. Хватает меня под руку и ведёт во внутрь.
- Я и сама могу дойти, - фыркаю я, пытаясь убрать его руку со своей.
- Значит так, сейчас мы заходим в кабинет. Ты садишься, представляешься, говоришь причину своего визита, а затем поведаешь нам свою историю. И чтобы без фокусов, Элизабет. Если ты меня подставишь – огребёшь, - он отпускает мою руку, как только мы заходим в здание. Без каких-либо проблем проходим через толпу людей, собравшуюся в холле, и направились к нужному кабинету. – Без фокусов, - повторяет Тейлор, прежде чем резко распахнуть двери кабинета. Он пропускает меня вперёд, подталкивая, прежде чем самому зайти и закрыть двери. Мои глаза, должно быть вылезли на лоб, сердце ушло в пятки, а я напрочь забыла как дышать: за столом сидел мой отец, который был весьма удивлён увидеть меня, а с другой стороны за креслом сидел Джастин, который увидев меня, слегка улыбнулся. Я резко повернула голову к Тейлору, который лишь подмигнул. Сукин, мать его, сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...