№42. Мне жаль.

490 16 0
                                    

Radiohead – Nude

Мои веки вздрагивают, слегка приоткрываясь, пропуская толику света в тот темный мир, в котором я находилась неопределенное время. С каждой секундой у меня прибавляется все больше сил, что я даже потихоньку поднимаю свои веки, рассекая светом мрак моего подсознания. Минуты три я тупо пялюсь в белоснежный потолок , на люминесцентный светильник, который издает едва слышное жужжание и слегка мигает. В какой-то момент мне даже кажется, что я умерла и это своеобразный «райский» уголок, отведенный персонально для меня. Но вспомнив о том, что никакого Бога не существует, а следовательно, никакого рая тоже, я отбрасываю эту мысль в сторону. Спустя некоторое время размышлений, у меня складывается впечатление, что я свихнулась. Или оглохла, так как кроме тихого и переменного жужжания лампы, я ничего не слышу. Чувствую себя овощем. Я едва нахожу силы, чтобы двигать глазами, пытаясь понять, где я. А моя соображалка настолько тугая, что, как мне кажется, если сейчас сюда зайдет некто и спросит у меня, сколько будет два полюс два, я буду минут пять лежать с полуоткрытым ртом, обдумывая правильный ответ, чтобы в итоге ошибиться. 

Внезапно где-то раздается скрип, после которого последовал грохот. Мягкие шаги. Звук шарканья ногами по ворсу ковра. Женская фигура в белом халате постепенно приближается ко мне, прежде чем наклониться и поцеловать в лоб.

- Мама? – осипшим голосом шепчу я, морщась от внезапной вспышки головной боли. 

- Ох, дорогая, ты проснулась, - её теплая рука сжимает мою, от чего я еще сильнее чувствую себя слабой и беззащитной. 

- Где я? – мой голос звучит так, словно я вот-вот сделаю последний вдох и умру. 

- В больнице, солнышко, - с печалью отвечает мама, заправив мне прядь за ушко. – Спи дорогая, сейчас половина шестого утра.

- Джастин…. – уже едва слышно шепчу я, прежде чем мои веки потяжелели и я вновь окуталась в мрак. 

***

Бом-бом. Тяжелые свинцовые колокола грохочут в моей голове в кромешной тьме. Привкус рвоты. Шершавый язык. Звуки игровых автоматов. «Сорок на черное!». Презрительные взгляды дам в роскошных платьях. «А где же ваш кавалер?.... Твой кавалер валяется в собственной лужи крови…» Выстрел. Вспышка адреналина. Еще один выстрел. Кровоточащее тело с тяжестью падает на пол. Чужие руки обвивают мои плечи, отталкивая в сторону. Выкрики. Я ударяюсь головой об стену и теряю сознание. Бом-бом. Бом-бом. 

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя