№23. Хуже уже не будет.

490 20 0
                                    

JJ – Ceo Birthday (ColeCo Remix)

Тони глушит мотор, после чего машина останавливается у небольшого кафе на Парк-стрит. Я сижу на переднем сидении, прислонившись лбом к холодному окну, по ту сторону которого, белыми хлопьями падает снег, который блестит на солнце, словно бриллиант. 

- Эфф, мы приехали, - прокашлявшись, уведомляет меня братец.

- Я знаю, - мой голос холоден, как и воздух на улице.

- Брось, уже всё решено. Вы должны с ней поговорить, и ты прекрасно знаешь это.

- Не думаю, что это приведет к чему-то хорошему, - бормочу я, не отрывая взгляда от происходящего за окном. 

- Вы не разговариваете два месяца. Хуже уже не будет, - я тяжело вздыхаю, осознавая, что Тони прав. Нам с Челси давно пора поговорить, а оттягивать еще – нету смысла. – Ну же, Стонем, она твоя лучшая подруга, черт возьми. Неужели ты боишься поговорить с ней? – боюсь ли я? Возможно. Я забыла, как звучит её голос, какие на вкус её губы. Так сильно мы еще никогда не отдалялись друг от друга. Мы вообще, никогда не отдалялись. А тут мы поссорились хрен пойми почему. Её взбесило что-то, после чего, мы не разговаривали. Но мне нужна была её поддержка, а ей было все равно. И теперь, я не знаю, кто из нас виноват во всё этом. Я даже не знаю точно, хочу ли я вернуть её. «Конечно же хочешь, тупица» - ворчит моё подсознание, и я мысленно киваю. Да, я должна поговорить с ней.

- Надеюсь, мы не поссоримся еще больше, - шепчу я, разворачиваясь к Тони лицом.

- Подружки-лесбушки, не так ли? – он улыбается, а из меня вырывается смешок. Он всегда поднимает мне настроение. За это я его и люблю.

- Я пошла, - тянусь к братцу, прежде чем поцеловать его щеку.

- Люблю тебя, - он мягко улыбается.

- И я тебя, - я открываю дверь, и бросив на брата последний взгляд, выхожу из машины. По щекам тут же ударяет мороз, а глаза немного щиплет. Я делаю глубокий вздох, перед тем, как открыть входные двери здания. Неуверенно переступаю через порог, затаив дыхание. И вот я здесь. Запах кофе витает в воздухе вперемешку с шоколадом. Тепло и уютно. Темно-коричневый кафельный пол, светлые молочные стены, увешанные картинами. Всё так сдержанно и ненавязчиво, что мне с первой же секунды нравится это место. Никогда не была здесь раньше. 

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя