№28. Просто закрой свой рот, пока я вновь не ударил тебя.

605 16 0
                                    

Скрестив руки на груди, я нехотя волокусь следом за Джастином, который бросал в корзину «самые нужные» по его мнению, продукты. Время от времени он разворачивал голову ко мне, подзывая к себе, прежде чем в очередной раз напомнить о том, что он может купить мне всё, что я захочу. И я бы радовалась, скача по отделам небольшого супермаркета, выбирая любимые сладости, если бы внизу живота не ныло, а при каждом моём шаге, я бы не чувствовала то, как из-под меня буквально течет. 

- Эффи, такое ощущение, что ты на каторге, - фыркает Бибер, хватая с полки упаковку клубничного йогурта.

- Нет, только не клубничный, - протестую я, наблюдая за тем, как парень кладёт лакомство на место. – Возьми черничный, - я понижаю тон, заметив, как челюсть парня сжалась. Не смотря на то, что он в прекрасном расположении духа, зная его непостоянность, его настроение может измениться в миг.

- Нет, я серьёзно, ты с самого утра выедаешь мне мозг, - Джастин обнимает меня за талию, после чего мы идём в сторону кассы.

- Ты уверен, что у тебя хватит денег, чтобы расплатиться за всё это? – спрашиваю я, уставившись на доверху забитую продуктами корзину. 

- Убегаешь от ответа? 

- Так у тебя хватит средств или нет?

- Хватит. Можешь не сомневаться в этом, - цедит он, поняв, что допрашивать меня бессмысленно. 

Найдя свободную кассу, Джастин тут же начинает выкладывать продукты. Закатив глаза, я начинаю ему помогать.

- С таким настроем, уж лучше стань в сторонку, ладно? – фыркает парень, после чего я, демонстративно положив пачку сока на дорожку, обхожу Джастина, становясь у самой кассы, за которой сидит парень лет восемнадцати. Незнакомец краснеет, заметив мой пристальный взгляд на себе. Наши глаза встречаются, прежде чем парень начинает улыбаться. – Эй, парень, тебе не кажется, что ты смотришь не туда, куда надо, м? – цедит Бибер, испепеляя парня взглядом. – Пробивай продукты, иначе я пробью тебя, - его голос холодный, даже мрачный, отчего по моему телу проходят мурашки. 

- Джастин, - шиплю я, прежде чем уловить злобный взгляд парня на себе, который заставил меня буквально закрыть рот.

Кассир живо пробивает продукты с дрожащими руками, пытаясь не смотреть ни на меня, ни на Джастина. 

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя