POV_JUSTIN
Я делаю последний, завершающий толчок, после которого меня накрывает волной оргазма. Мне буквально сносит крышу. Тело Эффи бьётся в конвульсиях, в то время как на ее сладких губах застыло моё едва произнесенное имя…
Внезапно я подрываюсь с кровати, открывая глаза. Я тяжело дышу, словно только что вынырнул из воды после длительного нахождения под ней. Сердце бешено стучит, а внизу живота болезненно сводит спазмом. И эта боль возрастает с каждой секундой, отдаваясь в паху. Мой член стоит ровно и смирно, словно солдат, готовый к бою.
- Доброе утро Джастин, - еле слышно шепчу я, оглядываясь по сторонам. Через огромное панорамное окно без особого труда в нашу комнату пробиваются тусклые солнечные лучи. Справа от меня, скрутившись клубочком, спит Эффи, поджав под себя ноги. Она лежит на самом краю кровати. Это расстояние кажется мне таким большим и непривычным, ибо все прошлые дни, когда мы просыпались вместе – мы просыпались в обнимку.
Я прикусываю нижнюю губу, едва сдерживаясь. Пах болит невероятно, от чего я с силой сжимаю член, прежде чем встать с кровати. Голова тут же пошла кругом, затрещала, напоминая о принятом вчера алкоголе.
- Вот блять, - цежу я, едва устояв на ногах. Я моргаю, пытаясь прийти в чувство как можно скорее. Пред глазами всё плывет, мозги трещат, словно вот-вот разорвутся ко всем чертям. Спустя пару секунд головная боль утихает, после чего я с облегчением выдыхаю, открывая свои заспанные глаза. На полу, по средине комнаты, валяются мои вещи, которые я, похоже, в спешке снимал, желая как можно скорее добраться к кровати, в объятия Эффи. Но судя по тому, как она спит, прошлая ночь была лишена каких-либо милостей. И именно после этой мысли, в моей голове эхом всплыли вчерашние слова девушки, которые и стали причиной вчерашней пьянки, и сегодняшней головной боли.
Мой дружок никак не хотел успокаиваться, он буквально вылезал из моих трусов, от чего я, еле сдерживая то ли крик, то ли стон, бесшумно направился в ванную комнату. Захлопываю за собой двери, закрывая на ключ. Наспех стаскиваю с себя трусы, прежде чем залезть в душевую кабинку, включая воду. С силой вжимаю левую руку в стену, пока правая сжимает член. С моих губ вылетает приглушенный стон, когда моя рука набирает большего темпа, во всю разгуливая по плоти моего дружка. Вверх-вниз, быстрее, жестче. Я наяриваю себе, не испытывая особого удовольствия. Да и желание это делать совершенно нету. Но ведь другого выхода тоже нет. Поэтому я, стоя в душевой под теплой струей воды, бесстыдно кончаю себе в ладошку. Тогда меня накрывает волной облегчения. Это что-то вроде того, как ты при плюсовой температуре в сорок градусов прогуливаешься по улице в зимней куртке, а потом снимаешь ее, прежде чем окунуться в прохладную воду. Но это облегчение не длительное. В миг внизу живота сводит, и только сейчас я понимаю, насколько сильное моё желание поссать. Я расслабляюсь, чувствуя, как моё тело освобождается от ненужной ему жидкости, при этом испытывая ужаснейшую боль, словно я ссу не мочой, а осколками стекла. Стискиваю зубы на секунду, прежде чем понять, что боль исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
ФанфикКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...