№26. Насколько хорошо ты его знаешь?

625 21 0
                                    

Ярый крик матери доносится до меня из неоткуда. С трудом открываю глаза. Темнота. Мне душно, горячий воздух опаляет мои легкие. Спустя мгновение я понимаю, что лежу под одеялом, которое тут же откидываю в сторону. Яркий солнечный свет целенаправленно падает на мои глаза, от чего я испытываю дискомфорт.

- Эффи Стонем, если ты сейчас же не встанешь с кровати - тебе не поздоровится! – орет мама из кухни. Я закатываю глаза, тяжело вздыхая, пытаясь привыкнуть к столь яркому свету. – Эффи! Ты мене достала! Я поднимаюсь к тебе, - на лестнице уже слышны шаги. 

- Вот черт, - шиплю я, подскакивая с кровати, бегом направляясь в душевую. Наспех открываю кран, после чего вода огромным напором льётся сверху. 

- Эффи! – дверь в комнату с грохотом открывается, после чего я слышу стук в ванную. Выключаю воду, и немного подождав, прислонившись к двери, невинным голосом спрашиваю:

- Кто там?

- Ты в душе? – голос мамы пропитан яростью. Мне страшно представить, что было бы со мной, если бы она застала меня в кровати в два часа дня. 

- Да, мам. Что-то случилось?

- Я звала тебя, думала, ты до сих пор спишь. Давай быстрее собирайся и спускайся вниз, твоя бабушка еще в восемь утра приехала, - на одном дыхании тараторит она, после чего дверь в комнату захлопывается, и я с облегчением выдыхаю. Пронесло. 

Стаскиваю с себя майку, снимаю штаны и бросаю их на пол. Залажу в дешевую кабинку, включая воду и намыливая своё тело яблочным гелем для душа. От прохлады мои соски возбуждаются, покрываясь мурашками. По моему телу проходит дрожь, а перед глазами мелькают картинки вчерашнего секса. Невольно прикасаюсь пальцами к клитору, который слегка болит от настойчивых ласк Джастина. Его язык, его пальцы, его член, его идеальное тело будоражат моё подсознание, от чего я прикусываю губу, смывая с себя остатки мыла. Это было восхитительно. Пожалуй, лучший секс, который только у меня был. Хотя, их и не так уж много и было… Во всяком случае, Джастин первый парень, который одарил моё тело оральными ласками. Раньше это позволялось толь Челси, но разве я могла отказать ему? Кажется, на тот момент я была на всё готова и на всё согласна. Он превознес меня на вершину человеческого удовольствия. И если ради подобного нужно было пережить ночную истерику, то я готова повторить всё это. Я хочу вновь почувствовать его в себе, услышать его приглушенные стоны у своего уха, хочу обвивать ногами его талию, извиваясь под ним, как последняя шлюха, потому что мне нравится это. 

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя