№7. Никому нет дела, что ты сломан.

620 19 0
                                    

№7. Никому нет дела, что ты сломан.

Спустя десять минут Джастин глушит мотор мотоцикла, как только мы приехали к пункту назначения. Я спрыгиваю на землю, прежде чем снять с себя шлем. Поправляю платье и свою сумку на плече.

- Спасибо, - сухо бормочу я, развернувшись, после чего я пошла к входу.

- Стой, - мужская рука схватила мою и сжала запястье.

- Да отстань ты от меня. На сегодня хватит, не кажется? – возмущаюсь я, морщась от боли.

- Я лишь хотел отдать тебе цветы, - он отпускает мою руку и протягивает мне гвоздики, - тебе они пригодятся больше, - его голос холодный и мрачный, что немного настораживает меня.

- Спасибо, - шепчу я, развернувшись, как что-то внутри меня ёкнуло, и я не могла сдержать своих мыслей, - а знаешь, что? Мне не за что тебя благодарить. Это чертовы гвоздики, которые я намерена положить на могилу Курта, которого убил ты, - я подхожу к нему впритык, испепеляя взглядом, - если бы не ты, всё было бы иначе. Он бы не лежал сейчас в гробу с продырявленной головой! Он бы продолжал жить. Веселился, трахал девочек и принимал наркоту, при этом оставаясь законченным мудаком. Но не смотря на это, он человек. Он был человеком, таким же, как я, ты, все вокруг. И он не заслуживал смерти. Но ты всё испортил. Ты – зло, Джастин, - каждое слово я пропитала несломленной ненавистью, при этом смотря парню прямо в глаза. Он, кажись, внимательно меня слушал, засунув руки в карманы, одаряя меня своим взглядом с высоты собственного роста. – Не думай, что это так просто сойдёт тебе с рук, - выпаливаю я и захожу на территорию кладбища через центральный вход.

Radiohead – Last Flowers to the Hospital

Здесь, не смотря на ясную погоду, мрачно. На ухоженной лужайке расположились тысячи каменных плит. Кто-то умер в девяносто лет, кто-то, едва успев сделать первый вдох. 

Опустив голову, я медленными шагами направляюсь к толпе, которая виднелась еще у самого входа. Людей так много. Кажется, даже слишком. Здесь родственники, близкие друзья, знакомые, одноклассники и просто те, кому был не безразличен Данкен. В этой толпе людей, я замечаю своих родителей, которые заметив меня, сжали скулы и горделиво отвернулись. Не далеко от них стояли Тони с Челси. Челси плакала, в то время, пока брат её успокаивал. Они заметили меня, но не подали виду. Игнорируют меня даже сейчас. Пройдя мимо них, я подошла к ближнему дереву, облокотившись об него. Спустя секунду, ко мне подошел Том. Должна сказать, он был прекрасен: в черном костюме и рубашке. Волосы – в восхитительном беспорядке. 

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя