№18. Я в порядке.
“Ты всегда была сумасшедшей, Эффи. Именно поэтому я заметил тебя.» - слова Джастина эхом разносятся в моей голове. Я никак не могу забыть эту фразу. Имел ли он ввиду то, что я особенна? Или же, это означает, что я больна на голову и мне пора обратиться к психиатру? «Тебе в любом случае нужно обратиться к нему, Эфф» - констатирует моё подсознание, с которым нельзя не согласиться.
«Не стоит себя пичкать этим дерьмом.» - я вспоминаю первые слова, которые услышала от Джастина. В тот момент я сидела на ступеньках, покуривая сигарету вместе с Томом. Тогда всё было иначе. Мы с Армстронгом были в отличных отношениях, Курт был жив, а я понятия не имела, что из себя представляет мистер Бибер. «Будто сейчас знаешь это» - вновь я слышу свой внутренний голос. А ведь правда, сейчас, спустя три месяца с нашей встречи, могу ли я сказать, что знаю, какой Джастин на самом деле? Нет, конечно же нет. Он абсолютно биполярен. В разных ситуациях он ведёт себя по-разному. Уверена, мне его никогда не понять. А надо ли? Не знаю. Я в растерянности. Всё, что я знаю, что я устала притворяться. Я не понимаю, почему я делаю то, что делаю. Почему я помогла Биберу вчера? Я ведь даже понятия не имею, о чем шла речь, и что он натворил. А что если он убил очередного невиновного человека? А я взяла и спасла его задницу? Это же неправильно. Хотя, я уже пробовала сдать его, что закончилось неудачно. Я просто не могу пойти против него, и это бесит меня.
- Элизабет! – голос учителя спускает меня с небес на землю, и я тут же вспоминаю, что сижу в школе на весьма скучном уроке истории, - повтори, что я только что сказал, - я поднимаю голову на учителя, который пристально смотри на меня, в общем, как и весь класс.
- Эм, - я не знаю, что ответить, так как совершенно не слушала его лекцию о приходе нацистской власти в Германию.
- Всё с тобой ясно, - укоризненно подытожил мистер Фитчер, - мало того, что ты всю прошлую учебную неделю прогуляла, так ты и не слушаешь учителя на уроке. У тебя совершенно нету оценок, а конец семестра уже близко. Думаю, тебе стоит задуматься о своей учебе, Эффи, - он садится за стол, прежде чем взять ручку в руки, - единица у тебя уже есть, - я хотела что-то сказать ему, но еле переубедила себя в обратном. Я оглядываю класс, встретившись взглядом с Челси. Она смотрела на меня словно с жалостью, в то
время, как мне было все равно. Это она обиделась на меня хрен пойми почему, она не разговаривает со мной месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...