POV_JUSTIN
Alex Clare – Caroline
Зима пришла так же неожиданно, как и всегда. За окном идёт снег. Обычно, люди сравнивают снег с хлопьями, или чем-то вроде, но не я. Мне снег напоминал кокаин. Этакое странное сравнение, истоки которого находятся далеко в моём раннем детстве, когда я жил с отцом, который в свою очередь частенько втирал в дёсна «белую пыль».
Я лежу на кровати, смотря в окно, вспоминая фрагменты из детства. Как папа врал маме о том, что порошок в пакетике – лекарство, прописанное врачом. Тогда мой отец искреннее надеялся, что мама поверит во всю ту чепуху, которая беспрерывно валила из его рта. Но она была не глупая, поэтому вовремя оставила его, да и меня…
- О чем задумался? – мои грустные мысли прерывает голос блондинки, которая только что вышла из душа.
- Не твоё дело, Керолайн, - цежу я, поднимаясь с кровати. Лёгкая дрожь прошлась по телу, когда мои ноги коснулись прохладного пола.
- Ой, да брось, - девушка подходит ко мне, прикладывая свою руку к моей груди. Лёгкая улыбка коснулась её уст, после чего она наклонилась над моим ухом, прикусывая мочку. – Мне безумно нравится твой член, Бибер, - она перевела взгляд вниз, разглядывая моё ничем не прикрытое достоинство.
- Харе глазеть, Линкольн, - фыркнул я, прежде чем направится в душ.
- Брось, Джастин. Неужели ты не хочешь меня?
- Нет.
- Не ври! Ты всегда хочешь меня! – кричит она мне вслед, но я уже закрываю дверь.
Я окидываю взглядом своё отражение: мои волосы взъерошены, а под глазами были огромные мешки, губы потрескались от мороза, а тело исцарапано этой блондинистой сучкой Керолайн.
Тяжело вздохнув, я залажу в душевую кабинку, после чего сверху на меня полилась слегка тёплая вода, которая тут же взбодрила меня и привела в чувство. Я покрываю своё тело гелем для душа, который вскоре превращается в душистую пену. Я провожу рукой по члену, смывая с него остатки ночного секса. Он тут же выпрямляется, как только перед моими глазами промелькивает образ голубоглазой девчонки. Я вспоминаю наш с ней поцелуй, от чего по телу проходят мириады мурашек. Её сладкие губы, скользкий язык и до ужаса возбуждающие стоны. Черт. Я не на шутку возбудился и теперь, перед глазами мерцают огоньки. Внизу живота тянет, от чего я стискиваю зубы. Безумно хочу тебя, Эффи Стонем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...