Kasabian – Narcotic Farm
Упав плашмя на кровать, я раскидываю конечности в стороны, словно морская звезда. Мои волосы каштановой волной ложатся на белоснежную простынь, а голубые глаза устремлены в потолок. Через не зашторенное окно пробиваются лучи июньского солнца, которые целенаправленно падают мне прямо на лицо, заставляя щурится. Едва слышная мелодия, выливавшаяся из радиоприёмника, разбивается об стены моей спальни. Справа от меня, закинув ноги на стол и облокотившись об спинку мягкого кресла, сидит Том, выпускающий облака сигаретного дыма, слегка закинув голову назад. Он плотнее обхватывает косяк пальцами, прислоняя его к своим губам. Затянувшись, парень уже через несколько секунд выпускает колечки дыма, прежде чем начать крутиться на кресле. Я приподнимаюсь на локтях, наблюдая за происходящим с улыбкой на лице.
- Не желаете ли Вы, мисс Стонем, хорошенько затянуться, м? – он вскидывает брови, натянув ехидную улыбку.
- Не думаю, что это хорошая идея, - отнекиваюсь я, прежде чем Томас, резко встав с кресла, с разгону падает на кровать рядом со мной, от чего я слегка подскочила.
- Брось, Эфф. Всего одна затяжка, - он надувает губы, мельтеша косяком у меня перед глазами.
- Нет, - выпаливаю я, борясь с огромным желанием. Парень ложится на бок, согнув голову в локте у себя под головой. Несколько секунд его глаза смотрят прямо в мои.
- Умница, - одобрительно кивает Том, сделав последнюю тягу. Я с жадностью смотрю на выпархивающие из его рта клочки дыма, сжимая простынь в кулаке, сама того не осознавая.
- Я прошла проверку?
- Да, - глаза Армстронга покраснели от марихуаны, а губы искажаются в ехидной и радостной улыбке.
От неожиданности я подскакиваю, когда дверь в комнату распахивается. Еще не хватало, чтобы это оказалась мама и учуяла запах травки. Но мои страхи не оправдались - это всего лишь Тони.
- Как я выгляжу? – нервно спрашивает он, хлопнув себя по бедрам. Клетчатая рубашка, надетая поверх майки и узкие синие джинсы идеально сидели на брате. – Черт, вы здесь дымили? – фыркает он, скривившись от запаха.
- Ты отлично выглядишь, пупсик. Так бы и скушал тебя, - приторным сладким голосом, которым обычно разговаривают работники секса по телефону, просюсюкал Томас, закусив губу. Из меня вылетел смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...