№34. Теперь твоя очередь назвать меня наркоманкой.

481 17 2
                                    

Banks – Waiting Game

Куда не глянь – везде мрак. Словно целый мир накрыли огромным черным пледом. Эта темнота бесконечна и беспросветна. Здесь так тихо, что я могу услышать собственное сердцебиение. И я слышу. Медленное и едва ощутимое. 

Тишина давит на мозг. Вокруг меня ничего и никого. Хотя, откуда мне знать? Может, буквально в пару метрах от меня стоит такая же, как я и думает, что она здесь одна? Вдохновившись этой мыслью, я набираю побольше воздуха в легкие, прежде чем выдавить из себя крик. 

- Эффи? – я едва улавливаю отчаянный голос женщины. 

- Мама!? – удивляюсь я, узнав в голосе незнакомки материнский. Я подрываюсь с места. Бегу неизвестно куда. Я даже не ощущаю землю под ногами. Я невесома. И от этого становится жутко. 

А я бегу. На зов мамы. Я слышу её голос все отчетливее. С каждым моим шагом она всё ближе. Воодушевившись этой мыслью, я ускоряюсь, но тут же резко падаю вниз. В бездну. От неожиданности, моё сердце подскакивает, казалось бы, к самому горлу. Я кричу, но мой голос разбивается о темноту. На мгновение мне кажется, что я умираю, и мои догадки становятся еще ближе к реальности, как только внизу я вижу мерцающий белый свет. С каждой секундой он становится всё ярче, в то время, как я лечу на бешенной скорости в пропасть до тех пор, пока меня полностью не поглощает ослепительный белый цвет. 

Мои веки вздрагивают, прежде чем медленно подняться. Несколько мгновений я жмурюсь, привыкая к освещению помещения, осматривая его. Всё белое и такое стерильное, что мне не составляет никакого труда догадаться, где я.

- Эффи!? – мама подскакивает, легко хватая мою руку, прежде чем преподнести её к губам.

- Мама, - собрав все силы, я выдавливаю из себя улыбку. Женщина осматривает меня каким-то печальным взглядом. Она счастлива, что я пришла в себя, но огорчена чем-то совсем иным. 

- Пойду позову врача, - как-то отстраненно уведомляет она меня, прежде чем выйти из палаты. Я не заметила на ней больничной униформы, а значит, она здесь не как сотрудник, а как посетитель. 

Спустя несколько минут в палату заходит врач. Мама обращается к нему на «ты», от чего мне сразу становится понятно, что они хорошо знакомы. Работают в одной больнице, как никак. 

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя