Элизабет, - классный руководитель тяжко вздыхает. – Я прекрасно знаю, что у тебя в семье не всё хорошо, к тому же, ты часто пропускаешь занятия из-за проблем со здоровьем, но…, - он замолкает, собираясь с мыслями. Его зеленые глаза внимательно смотрят на меня из-под узких очков, которые идеально сочетаются с густыми темными усами. – Сегодня двадцать пятое апреля. Остался ровно месяц учебы, а я не уверен, что тебя это хоть как-то беспокоит, - ох, поверьте, у меня есть гораздо серьёзнее проблемы, чем учеба в школе. – На носу экзамены. Если ты завалишь их – о поступлении в престижное учебное заведение можно и забыть, - я и не думала об этом.
- Я понимаю, - покорно киваю головой, делая вид, что мне не плевать. – Простите, но я спешу. Я могу быть свободна? – с надеждой спрашиваю я, поправляя сумку на плече.
- Да, - мужчина снимает очки, прежде чем нажать пальцами на уставшие глаза. – Счастливых выходных, - парирует он, и я, ответив ему взаимностью, пулей вылетаю из класса, спеша на выход.
Голубое, без единого облака небо мирно повисло над крышами зданий. Где-то, кажется, под самым солнцем, пролетает самолет, оставляя после себя белую полоску, которая задерживается на небе лишь на несколько минут. Теплый ветер покачивает ветки уже распустившихся деревьев. Во дворе школы мечутся туда-сюда школьники, словно букашки, которые не знают чем себя занять. К счастью, я не вхожу в их число. У меня есть планы на оставшийся день.
Сев в автобус, я жмурюсь от назойливых солнечных лучей, которые целенаправленно падают прямо мне в лицо. Так странно: сейчас я еду на встречу с человеком, который стал мне недругом еще с первой нашей встречи, а сейчас, спустя полгода, я надеюсь на его помощь. Тейлор Стивенсон. В последний раз я видела его еще осенью. Не самая лучшая встреча. Тогда он был одержим поисками доказательств против Джастина, всё время ворошил дело его отца, а я почти что помогла ему в этом. Ох, как многое изменилось! Даже не верится, что столько событий могут произойти с одним человеком, казалось бы, в такой маленький срок.
Выйдя на нужной мне остановке, я еще минут десять бреду по тротуару, пока не дохожу до полицейского участка. На мгновение останавливаюсь у порога, обдумывая правильность собственного решения. «Другого выхода нет, ты прекрасно знаешь это», - мысленно проговариваю я, переступая через порог. В холле весьма оживленно. По вытертой до блеска плитке звонко стучат каблуки ботинок мужчин и высоченных туфлей женщин. Все одеты строго, но со вкусом. Женщины все до единой собрали волосы в строгую прическу, а мужчины то и делают, что в спешке поправляют свои туго затянутые галстуки. Здесь, в этом официальном обществе, я, в потертых джинсах, кедах, кожанке и сумке через плечо, с распущенными волосами и легким макияжем, чувствую себя некомфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
ФанфикКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...