№6. Могу же я когда-нибудь расстроиться?!
Kissing Cousins – Don't Look Back
За окном ясное тёплое утро. На душе так тяжело, и в тоже время, так спокойно. Я не выражаю ни единой эмоции. Совершенно. Ни радости, ни грусти. Ни слёз. Должно быть, все мои эмоции вылезли наружу прошлой ночью, вспоминая которую, по моему телу проходит дрожь. Вчера я целый день провалялась в кровати, смотря на улицу через не зашторенное окно.
Я сижу на кровати. Растрёпанная, только проснувшаяся. На мне огромная футболка, в которой я обычно сплю. В руках я держу небольшое фото годовой давности: мы с Куртом у него на Дне Рождения. Тогда мы еще были в отличных отношениях. Сейчас же между нами нету никаких отношений. Ведь Курта больше нету.
Тело Данкена нашёл его отец в тот же день, позавчера. Об этом меня оповестил Тони, еще с самого утра, а потом мама. Мне кажется, они странно смотрят на меня. Словно волнуются. Но поводов для волнения нету. Вчера у меня было достаточно времени, чтобы осознать всё: то, что Курт уже мёртв, и то, что это не меняет того факта, что он был законченным мудаком. Сейчас я совершенно не понимаю причины моих слёз в его объятиях, когда мы прощались. Одно дело, когда ты любишь человека, дорожишь им, но это не то. Совершенно. Нас ничего не связывает. Точней, не связывало. Так почему же я тогда заплакала? Может, я побоялась, что из моей жизни ушёл единственный человек, который никогда не осуждал меня? Скорее, так оно и есть. А что касается моей истерики? Как объяснить моё временное помешательство? Да, у меня такое бывает в те моменты, когда мне правда плохо, когда эмоции зашкаливают. Но…в этот раз из-за чего? Мы не были с Куртом настолько близки, чтобы так отчаиваться. «Стонем, на твоих глазах убили человека. Это сломало бы любого» - ворчит подсознание и я поспешно с ним соглашаюсь. Надеюсь, оно право. По правде говоря, меня очень пугает моя эмоциональность той ночью. Это было…странно. Словно я сошла с ума. «Так и было, Элизабет» - опять говорит подсознание.
Большим пальцем обвожу контуры лица Курта на фотографии. Так странно. Вроде был человек, а теперь его нету. И никогда не будет. Он провалился в бездну вместе со всей своей мудаковатостью.
- Что же стало истинной причиной твоей смерти, Курт? – шепчу я, искренне пытаясь понять. Если сначала я верила в слова Данкена в то, что «он просто появился в ненужное время в ненужном месте», то сейчас, мне кажется это абсурдом. Человека не могут убить просто так. Точней, есть всякие люди, у каждого свои причуды. Но… После того, как со мной повёлся Джастин, я не верю в то, что он способен убить человека просто так. Если бы он был бы из числа таких, он бы не стал ждать от Курта нужного битых три месяца. К тому же, он спас меня. Не убил, не поиздевался. Он спас меня, не смотря на то, что я была свидетелем того, как он убил Данкена. Это настраивает меня на мысль, что все было не так уж просто, как об этом рассказывал Курт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...