POV_JUSTIN
8th – Loveshit
Я сижу на диване, засмотревшись в окно. Мои руки вспотели. Меня всего колотит. Я здесь уже минут двадцать собираюсь с мыслями, убеждая себя, что я правильно поступил, придя сюда. Ведь мы должны поговорить, не так ли? Я не смогу вечно избегать ее. Так что, уж лучше мы сейчас поговорим, чем встретимся в подворотне, заставив тем самым нас обоих врасплох.
Не могу поверить, что я вернулся в этот дом. Ведь я искренне надеялся, что больше сюда не приеду. Думал, что со временем Эффи Стонем окончательно сотрет из памяти все воспоминания, связанные со мной. Но я даже не мог себе представить, что в этом ей помогут наркотики. Я хотел как лучше. Хотел отстранить её от всего этого дерьма, в котором увяз сам, но стало только хуже. И в этом я убедился, как только услышал сиплый голос Колина по ту сторону провода, а вместе с ним крик Эффи.
Промежуток времени пока я ехал из Бристоля в Лондон, пожалуй, был самым худшим в моей жизни. Я ехал так быстро, как никогда прежде. Ехал, гадая, что меня ожидает в конечном итоге: похороны Эффи или её объятия?
К счастью, удача оказалась на моей стороне. По правде говоря, я даже не знаю, что было со мной, если бы Эффи умерла. По моей вине…
Череду моих запутанный мыслей прерывает грохот. Я вздрагиваю, прежде чем повернуть голову в ту сторону, из которой раздался шум. Эффи. Такая маленькая и тощая. Она, замерев на месте, таращилась на меня так, словно я призрак. Несколько секунд её рот был приоткрытым, прежде чем из него вылетело слово.
- Джастин, - выдавливает она дрожащим голосом. Её руки замерли на уровне её груди, еще с того момента, как она держала еще не разбившийся стакан.
Мы смотрим друг на друга, и я понимаю, что совершенно не готов к этой встрече. Я не знаю, что ей сказать, как себя вести. Подойти и обнять? Это ведь так глупо. В конце концов, я бросил её. Строить из себя бесчувственного мерзавца? Но ведь это не так. Я не могу сейчас смотреть на нее со злобой, ибо все, чего мне хочется на данный момент – её объятий. Но что-то внутри останавливает меня, и я только и делаю, что встаю с дивана.
Пытаюсь сохранить спокойное выражение лица, не выдавая при этом своих подлинных эмоций. Думаю, у меня получается, ибо на мгновение, на лице Эффи пробегает искра ненависти. Что ж, должен признать, если она возненавидит меня – так будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
ФанфикКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...