№36.Чувство обиды намного сильнее здравого смысла

487 15 0
                                    

POV_EFFY

Я сижу на мягком диванчике белого цвета в приёмной уже около получаса, ожидая пока дверь нужного мне кабинета распахнется, и я смогу войти. Всё это время я разглядываю висящие на темно-зеленых стенах стенды, время от времени переводя взгляд то на секретаря, то на рядом стоящий небольшой аквариум, в котором плавают всего три рыбки. Мне в голову здорово напекает солнце, и я мысленно проклинаю ту самую секретаршу в том, что не позволила закрыть жалюзи. «Пусть в приёмной будет светло» - процедила она, и вновь уставилась в свои бланки, изредка поглядывая на бумажный календарь, прикрепленный к стене. Красная передвижная фигурка расположена на цифре 19 в колонке за апрель месяц. «Девятнадцатое апреля, - пронеслось у меня в голове, - как же быстро летит время».

Кажется, только вчера меня выписали из больницы, только вчера ко мне домой явился Джастин с признанием в любви. Но нет, с того момента прошло чуть больше месяца, и как не странно, за это время действительно многое случилось. После того, как Бибер сказал, что любит меня, мы не виделись с ним около недели, а встретившись, оба делали вид, что ничего не произошло, и ни о какой любви речь даже не заводилась. И кажется, нас двоих это вполне устраивает, ибо в ином случае всё было бы намного сложнее, я так думаю. Мы играем роли хороших приятелей, готовых помочь друг другу в любой момент. По крайней мере, Джастин. Он делает для меня всё, пока я не могу вновь обеспечить себя доверием к людям. Каждый раз, когда он уходит прочь, бросив мне сухое «Пока», мне кажется, что он вот-вот сядет в машину и вновь бросит меня, потому что «я думал, так будет лучше». В последнее время, я очень возлюбила эту фразу. Всякий раз, когда я делаю неправильные поступки, принимаю не те решение, тем самым вызывая ярость Джастина, я оправдываюсь его же «я думал, так будет лучше», копируя тот тон парня, с которым ранее эта фраза была сказана в мой адрес. Думаю, тот факт, что это безумно выводит Джастина из себя, весьма очевиден, но тем не менее, он не показывает свою злость, - парень делает вид, что не услышал моих слов и сразу же переводит тему. Он чувствует себя виноватым, (что по сути дела, так и есть), а я то и делаю, что задеваю его, лишний раз напоминая о том, что я до сих пор не забыла его ошибку. Возможно, это очень эгоистично с моей стороны, я признаю это, но чувство обиды намного сильнее здравого смысла. 

Между тем, таинственный Колин словно испарился. Это весьма настороживает Джастина. Ведь согласитесь, когда ты приезжаешь туда, где тебя ждёт твой враг, а он, вместо того, чтобы убить тебя, исчезает, - избежать паранойи очень сложно. Так и с Бибером. Он всё время чем-то озабочен, постоянно носит с собой оружие, и даже дал мне СОБСТВЕННЫЙ пистолет на случай чего, который, по его словам, я обязана всё время держать при себе.

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя