Глава 1. Новый друг

503 18 4
                                    

                                                                                                           Я выбрала дорогу - это полночное небо,

Моя голова высоко в облаках


Стокгольм, Швеция

Мне три года.

- Мама, Мамочка! - я радостно бегу по высокой лестнице прямо на третий этаж, чтобы успеть вбежать в спальню к родителям и рассказать такую прекрасную новость, которая поразила меня в самое сердце.

Мама сидит на кресле, увлечённая прочтением своей любимой книги. Её золотистые волосы красиво струятся волнами, опускаются ниже плеч, очерчивая их светлыми переливами света, голубые глаза водят по страничкам старинной книги какого-то писателя, а идеально худые пальчики с нежным маникюром красиво держат книгу за обложку. Мои быстрые и слишком маленькие шаги заставляют мамочку отложить в сторону толстую книгу и убрать её на полку. Мама встаёт с большого кресла, на котором сидела, и, радостно поправив на руках красивые кольца, улыбается мне радостной и яркой улыбкой, обнажая идеально белые и ровные зубы.

- Моя милая, Роуз! - Мама поднимает меня на свои руки, словно я была пушинкой, которая только что упала с неба, и целует меня в обе щеки, - Ты вся горячая! Опять бегала с Итеном по саду? - Погладив маму по голове я улыбаюсь ей во весь рот, стараясь вложить в эту улыбку всю детскую радость от пребывания на улице.

- Мы собрали во-от такую корзину ягод... - Разводя руки в разные стороны, я показываю маме, что корзина не маленькая. Ведь мы еле её дотащили до нашей беседки. Мама улыбается опускает меня на пол, и начинает быстро поправлять мой красивый синенький сарафанчик. Я люблю маму, потому что мне часто говорят, что я её точная копия. Я люблю маму, потому что она любит меня и моего старшего брата. Я люблю маму, потому что мама красивая.

Я люблю свою маму...

- Тогда пошли к Итену, а потом, - закатав длинные рукава своего платья, мама внимательно смотрит на время, сверяет его со своими наручными часами, а потом продолжает говорить таким же нежным голосом, - мы будем дожидаться папочку.

- Ура! - Радостно прыгнув на месте, я делаю крутой разворот вокруг себя, а потом бегу скорее на первый этаж.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя