Глава 12. Делая необдуманный шаг - не забывай о том, к чему это может привести.

213 11 3
                                    

В воздухе запахло озоном. Напряжение летало между мной и Блейком, когда он неотрывно смотрел мне в глаза с непреодолимым желанием поскорее меня испытать на прочность. Именно это я прочитала в его тёмном и слишком рискованном взгляде, практически не меняющемся. Мне не хотелось сдавать свои позиции и отворачиваться от него первой, потому что тогда, я буквально скажу ему: «- Да, Блейк, я действительно напугана твоей неожиданной выходкой. Хотя обещала папе быть дома в шесть»

Резко дёрнувшись от громкого и противного пищания, что доносилось из больших колонок, я поворачиваю свою голову к окну, чтобы получше рассмотреть еле освещённую улицу на которой мы стоим и чего-то ждём. Мои ресницы начинали дрожать, когда я увидела, что красная гоночная машина стояла возле нас и оглушающе «рычала», показывая свою готовность к тому, чтобы рвануть с места даже без предупреждения. Стало страшно, меня затянула большая буря под названием паника.

- Нет, нет, нет! Выпусти меня, немедленно выпусти, Блейк! - Верещу я, быстро хватаясь дрожащими пальцами за ручку автомобильной двери, но она, к сожалению, оказывается не поддавалась мне вовсе. Какие бы усилия я не применяла... Но не только это пугало меня: Блейку было плевать на то, что меня можно прямо вытаскивать из авто и сразу отвозить в морг, так как мне с каждой секундой становилось всё хуже и хуже. Даже не знаю, что теперь со мной будет...

- Сиди ровно, иначе, когда разгонюсь, выброшу тебя на дороге под колёса этого урода, - рычит в ответ на мои просьбы Блейк, быстро наклоняясь надо мной и застёгивая мой ремень безопасности, будто бы я и сама не могла это сделать. Но я смиренно сглатываю противный, накативший на меня ком, который застрял в моём горле. - Вот и молодец что послушалась, второй раз бить тебя по голове не очень хочется.

- Только попробуй меня ударить снова... - Препятствую я ему, продолжая смотреть в холодные глаза такого незнакомого мне парня. Он удивляется, приподнимает уголок своих губ: искривляя их в противной усмешке, а потом и вовсе против моей воли касается передней пряди моих волос, заставляя меня быстро прижаться к двери и начать неистово дышать носом. Глотать холодный воздух было неприятно, также, как и смотреть ему в глаза, горящие ненавистью и противоречащим чувствам, которые я в принципе разделяла с ним поровну. - Я не позволяла тебе меня касаться.

- А мне плевать. - Горько шепчет он, снова ухмыляясь и отворачиваясь от меня. Тёмные волосы закрывали его острые скулы, и спадали на лоб парня, который начинал хмуриться, как только Блейк посмотрел на свои ручные часы. Откинув своими пальцами передние пряди угольного цвета волос назад, парень как-то пугающе вдыхает воздух, витающий вокруг нас и начинает сжимать руль так, что его костяшки на руках побелели от того, с какой силой он сжимал свои кулаки.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя