Осень. После суда.
Я не мог сидеть в душной камере, пока мистер Гилберт сложа на руки свою голову пытался что-то придумать. Слоняясь по комнате, мои руки уже тысячный раз касаются запутанных волос. Губы потрескались, глаза высохли от постоянных недосыпов, от меня пахло как от бомжа с помойки, я не переставая скуривал сигареты одни, за другой, потому что не знал, что будет со мной дальше.
Мне было страшно.
Первый раз я старался даже не давить в себе чувство страха, потому что оно было огромным. Таким большим, что грудь сдавливало.
— Угомонись, парень... — Устало говорит мне мистер Гильберт, когда я остановился возле стены и ударился лбом о полку, — Так дело не решится. Нельзя умалчивать происходящее. Смертей было много, им надо найти виновного, а ты, единственный у кого прошлое заслуживает особого внимания.
— Я не убийца! — Разворачиваюсь резко к мужчине, повышая голос и ударяя себя по груди стараюсь развести руки в стороны, но из-за наручников не могу это сделать. — Мистер Гилберт я не настолько шизанулся, чтобы признавать это!
— Кинг мёртв, его люди, что остались в живых скидывают всё на тебя, ссылаются на то, что из их предводителя и тебя — ты, единственный, заслуживаешь смерти.
Опускаюсь на стул. Голова не работала. Стало трудно дышать. На глазах, сухих донельзя опять выступают слёзы, которые я смахиваю пальцами, прежде чем поднять взгляд на мистера Гилберта.
— Мёртв? — Хнычу я, прикрывая глаза, — Обещал убить меня в тюрьме, а сам вздёрнулся за гаражами. Они предоставили доказательства? — Шёпот, похожий больше на плачь, я стараюсь подавить в себе, когда мужчина откидывается на спинку стула и качает своей головой.
— Только слова. В лесу, камер, как ты знаешь нет. Но у полицейских было много доказательств того, что ваши отношения с Кингом были, мыльными. Вы вечно устраивали потасовки.
— Но он мог убить Розали! Убить меня и её друзей! Это была вынужденная самооборона. Скажите это на заседании, мистер Гилберт. Всё это было с целью защиты.
— Я предоставил документы им, мальчик мой, но я не уверен, что получится. Там были и твои друзья, к сожалению Кларк, погиб, ты это видел. Камера, которая была закреплена в шатре это зафиксировала, Блейк. Эта улика не против тебя, а против Кинга. Вас всех судят. — Мужчина поднимается с места, закрывает толстую папку, которая лежала на столе и поправив пиджак забирает вещь себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...