Глава 9. Он и я - конец

227 11 1
                                    

После того разговора с Кларком я стала более напряжённой чем день назад. Пускай мне возможно показалось сразу, что мой приезд ничего хорошего мне не даст, однако, попытаться всё-таки стоило. Блейк – не монстр. Я уверенна что в глубине души у Блейка Брагсама до сих пор осталось что-то светлое, и приятное для него самого. Потому что именно такой Блейк был моим другом, а это значит, что он ещё здесь – остался рядом со мной.

Молча опустив голову, я медленно поднималась к себе в комнату. В голове вертелось всякое: от неудач в далёком детстве, до болезненных уколов в вены и всякого рода «профилактики» для поддержания моего состояния...

Осень 2012 года. Лондон, Англия.

Я сижу в большом белом помещении, где всё пропахло больничным, стерильным запахом лекарств, хлорки и дезинсектора. На улице лил нескончаемый сырой дождь, который пробирал до костей, а я сидела и молча смотрела в окно, наблюдая за тем, как капли по большому стеклу устраивают гонки на опережение. Интересно какая капля спуститься быстрее всех? Хотелось бы узнать...

- То есть вы хотите сказать, что процедуры раньше не показывали таких изменений? - Любезно спрашивает у моей серьёзной мамы угрюмый лондонский мужчина в белом халате и с большими очками на носу. Женщина старается всмотреться в то, что написал ей доктор, однако его подчерк она совсем не разбирает, поэтому тянусь с любопытством я.

- Роуз... - Мама быстро поддаётся вперёд, чтобы я ничего не смогла прочитать, а потом смотрит на врача с серьёзным видом, - Раньше серьёзных изменений не было, она чувствовала себя отлично. Но, когда Розали исполнилось десять всё началось заново. Боли не большие, но я опасаюсь, что это может перерасти во что-то более серьёзное, мистер Оттис.

Мужчина снова смотрит в написанное, а потом понимает, что слова мамы полностью подтвердились после полученных анализов. Мистер Оттис снимает с глаз очки, складывает руки перед собой и наклоняется к столу,

- Я достаточно долго работаю в Англии, в скором времени переберусь в штаты, поэтому...

- Я вас прошу, мистер Оттис, - умоляющим голосом просит мама, складывая ладошки друг к другу, - я понимаю, что вы можете уехать, когда угодно, но нам важно восстановление именно у вас. Нам рекомендовали консультацию у такого профессионала как вы, даже не представляется как рекомендовали. Розали должна хотя бы года два-три пролечится.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя