Глава 16. Кто-то из нас должен сгореть.

181 14 3
                                    

Мои зрачки то расширялись, то совсем наоборот сужались, когда глаза наткнулись на знакомый, холодный взгляд стоящего парня напротив больничной койки. Он был неподвижен, бледен, словно живая статуя, которая вот-вот может покрыться трещинами и лопнуть на множество мелких кусочков.

- Выйдите, - хрипит Блейк, продолжая сжимать белую ткань шторки и смотреть мне в глаза. Лорри и Кларк медлили, не понимали, как им поступить и что сделать, - Я сказал выйдите все!

От грозного рыка, доносившегося прямо из уст Блейка на моём теле выступили мурашки, которые прошли также быстро, как близнецы вылетели из медицинского кабинета, прихватывая с собой и вошедшую в помещение мед сестру. Женщина успела только испугано воскликнуть, но через секунду умолкла, когда увидела и близнецов и Блейка. Как только дверь захлопнулась, я медленно расправила одеяло и вытянулась в пояснице, чтобы не сидеть сутулившись.

- Что ты только что сказала? - Шепчет парень, медленно опуская штору и шагая ко мне, совершенно не соображая. Он бледнел всё сильнее и сильнее, когда видел торчащую из моей вены иглу и саму капельницу. Подняв на парня испуганный взгляд, я боязливо прижимаюсь к спинке кровати и поджав под себя ноги подтягиваю одеяло к своей шее. Он видит это, видит, как мне некомфортно в его одиночной компании и именно поэтому останавливается на месте, даже не доходя до подножья кровати.

- Ты всё слышал, - шепчу теперь я, опуская руку и вынимая из вены иглу, - хотя, всё равно уже об этом наверняка пойдут слухи... Жалкая... - Ухмылка проскочила по моему лицу и мне пришлось быстро опустить взгляд на свои тонкие пальцы, а затем снова горько улыбнуться собственным словам. - Ты был прав, Блейк. Мне не стоило приезжать назад, а совсем наоборот, надо было остаться в Лондоне, доживать свои дни и не видеть тебя больше.

Я медленно поднимаюсь на ноги, протестующе вскидывая руки, когда парень хотел помочь мне в таком непростом деле. Сейчас мне стало смешно от его попыток помощи такой как я, ведь моя память не могла стереть так быстро то, что он делал и творил неделю назад. Мои синяки на глазах прошли, которые я заработала недосыпом, но вот только раненное сердце будет навеки помнить такого Блейка, к которому я просто не была подготовлена.

- Просто расскажи мне всё, Роуз! Ты не можешь так игнорировать меня! - Парень резво подлетел ко мне, дотрагиваясь до моих плеч своими крепкими пальцами и разворачивая меня корпусом к нему лицом. Он смотрел в мои холодные глаза и не понимал ни моего долгого молчания, ни того, почему я снова режу его так больно. Блейк был всегда светлым человеком для меня, занимал особое место у меня в жизни, хотел увезти меня во Францию, хотел, чтобы мы переехали из Стокгольма в его родную Норвегию, завели собаку и купили большой дом... Какие же жалкие воспоминания... - Прошу тебя, моя Роза...

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя