- Ты представляешь, Эми?! - Вопила я в трубку подруге, когда та внимательно выслушивала мой долгий рассказ, который состоял из бесконечных возмущений. Эми всегда старалась быстро понимать ситуации, которые происходили со мной и поэтому оставалась спокойной даже после того, как получила вместо моего бывшего друга несносный ураган моих нервных и громких слов.
- Роуз, это ужасно... Я могу попросить Рэя с ребятами побыть рядом с тобой, пока вы учитесь, - нервно сказала девушка, при этом добавляя далее, - вам нужно держаться вместе несмотря ни на что. Я даже не знаю как реагировать на его слова больше.
Я сидела на кровати поджав под себя ноги и крепко прижимая смартфон к уху правой рукой. Чувство скованности и отвратительного удушья подступали к горлу комом. Я будто-бы задыхалась от недосказанности и груза на плечах, которые давили на меня с неслыханной дерзостью. Меня словно парализовало, чувства совсем отключились и больше не хотели показываться мне на глаза после разговора. Меня просто уничтожило в одночасье.
- Мне казалось, что все эти рассказы ложь, Эми. Я старалась видеть в таком Блейке хорошего человека, но я видимо сильно ошибалась, Эм. Человек, с которым я сегодня разговаривала, не мог быть моим Блейком. Он не мог быть раньше моим другом... Совершенно не мог. И все твои слова, сказанные когда-то про то, что его ещё не поздно вернуть, просто-напросто отпали.
Девушка тяжело вздохнула в трубку. Этот вздох заставил меня немедленно выпрямить спину и прислонить смартфон к уху сильнее. Эми молчала не долго и я понимала, что молчать она совсем не хотела, потому что не умела никогда это делать. Но тем не менее, я чувствовала её напряжение и дрожь в каждом слове, когда она после недолгой паузы произнесла:
- Роуз, мне нужно поговорить с тобой... - Голос девушки дрогнул снова, эта дрожь, пробежавшая по её связкам, заставила её кашлянуть. Я чувствовала, что она была поломанной изнутри и всеми силами старалась ничего мне не говорить, чтобы не сломать себя ещё сильнее, или просто чтобы не вспоминать всё что происходило с ней. - Просто то, что я тебе расскажу, совсем поменяет твоё мнение обо мне... возможно. Я не знаю даже как ты можешь отреагировать, как примешь всё это, и как будешь дальше со мной общаться, Роуз.
- Почему ты решила, что моё мнение может о тебе поменяться, Эм? - Испуганно прошептала я, - Не думай, что что-то заставит меня плохо думать о тебе. Я готова даже к тебе приехать, вот прямо сейчас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...