Обычно, когда люди глядя в глаза лгут другим, они привычно считают это «ложью во благо». Но не в моём случае. Мне ложь во благо никак в этом плане не важна, она не дарит мне никаких чувств или всевозможных преподнесений, потому что мне ложь принесла только боль. Не знаю, возможно я не права, возможно не верно сужу по себе исходя из нашего с ребятами плана, но я не могу так просто дальше жить, зная, что где-то там, Блейк надеется на то, что я его прощу. Даже сидя рядом с друзьями в укромном уголке школы.
Я обещала себе забыть всё, обещала сдержать собственную Розали в узде, дабы она не вырвалась из оков, но как только та Розали взглянула на Блейка такими же детскими глазами, глазами, полными надежды и света - стало всё рушиться. Я всегда сдерживаю обещание, которое дала самой себе, но в этот раз было что-то другое, чему я не могла противиться.
Удобно пристроившись на подоконнике рядом с Софи и парнями, которые уже с шутливых разговоров переключились на какие-то серьёзные темы, я держала в руках контейнер с едой, к которой даже не притронулась за всё это время.
- Ах так, тогда получай! - Громко воскликнул Стенли, бросая в сидящего на разложенной на полу куртке Рэя, совершенно непонимающего чего это он начал. Парень получил в лоб стручковой фасолиной, которая мигом отскочила от его гладкого, раскрытого лба и упала прямо ему в контейнер с едой. Поднимая возмутительно-смешливый взгляд на друга, Рэй недовольно прошипел, швыряя вилку в Стенли.
- Мелкий проказник, я тебе сейчас штаны на лоб натяну...! - Вскочив со своих мест, мальчики стали изображать какие-то дикие танцы вокруг нарисованного в умах круга, пританцовывая и постоянно изображая атаки направленные в определённые стороны. Стенли воодушевительно швырнул ещё одну фасолину в сторону Рэя и рассмеялся, когда парень отскочил в сторону, быстро цапая того за грудки и прижимая к стене. Стенли хитро глянул из-под лобья на рядом прижимающегося к нему парня, который то сужал глаза, то совсем наоборот старался их расширить и не злиться на того, кто так любит такие «развлечения».
Переглянувшись с Софи и обменявшись с ней какими-то слишком хитрыми взглядами, мы вместе с девушкой промурлыкали улюлюкающими возгласами имена парнишек, которые всё ещё находились слишком близко друг к другу и продолжали пропиливать какие-то узоры в рядом стоящих глазах. Первым, естественно сдался Рэй. Он отпустил Стенли, выдыхая и отходя в сторону, как-то подозрительно странно морщась и запуская пятерню в свои шелковистые волосы, которые из-за мощного бесячего танца мальчиков немного потрепались. Наши переглядывания с Софи не остались без внимания снова, особенно, когда Стенли недовольно надул губы и прищурившись стал смотреть то на нас, то на неспокойного Рэя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...