Выскочив со сцены за кулисную арку, я быстро подошла к подруге, которая сложив свои ладошки друг к другу смотрела на меня улыбаясь. Её мягкая улыбка сняла с моего лица напряжение, и какой-то не слишком большой груз с груди. Эми парочку раз хлопнула в ладоши, прыгнула на месте придерживая одной рукой свой беретик на голове.
- Ты играла как Богиня! Я думала, что расплачусь прямо тут от твоей игры, Розали, - в подтверждение своих слов, девушка театрально смахнула слезу с щеки и обняла меня за плечи. Кудрявые волосы подруги упали ей на плечи, когда я дотронулась до них пальцами, чуть касаясь.
- Не льсти мне, Эм. Мне кажется, или всё повторяется? Помниться мне, как несколько лет назад мы так же с тобой миленько общались после выступления, - я улыбаюсь девушке, произнося эти слова спокойно. Достав с небольшой полочки кейс от своей скрипки, складываю инструмент на место, стараясь не смотреть по сторонам. Если я сейчас начну мельтешить глазами по сторонам, то Эми обязательно будет задавать мне свои вопросы, на которые я просто-напросто не смогу ответь. Пускай мне было сейчас немного непривычно, страшно и глупо: подруга пока не должна видеть и знать, что Блейк был здесь.
- Нам нужно поговорить, Розали. - Твёрдо произнесла Эми, опуская взгляд к полу. Застегнув кейс от скрипки, я беру чемоданчик в руку и поворачиваюсь к девушке, одновременно смотря на свои ручные часы. Подруга взволнованно кусает свои губы и начинает смотреть по сторонам, - Только не здесь.
- Пойдём, я знаю тут одно местечко о котором никто практически ничего не в курсе. Всему виной моя детская любознательность, Эм... - Я подхожу к девушке и дотрагиваюсь до её плеча, - Мама дала мне с собой перед концертом батончики и сок. Поговорим в спокойной обстановке.
- Сейчас выход симфонического оркестра, - девушка любопытно заглянула через плотные шторы в зал, а затем быстро вернулась ко мне, - они уже вышли, сейчас будут играть. Пошли...
Взяв меня за руку, подруга схватила свой чемоданчик со скрипкой и потащилась вместе со мной к выходу. Проскочив вместе с девушкой к главной лестнице, я быстро стала осматриваться по сторонам, чтобы удосужиться в том, что мы идём в верном направлении. Заглянув в маленький коридорчик, который вёл к музыкальным классам, я кивнула подруге и подошла к окну, которое выходило на задний закрытый дворик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...