Глава 31. Утопия.

122 10 5
                                    

Розали

Мои веки прикрываются всего на секунду, а когда я вновь начинаю фокусировать взгляд на окне, то понимаю, что Блейка в палате больше нет. Вместо парня рядом со мной уже сидел Райан, который всё это время не мог отойти от моей койки. Я вяло ему улыбаюсь, вновь стараясь приподняться на кровати, но он, аккуратно придерживая меня за спину, словно пушинку поднимает на руки, видя во мне рвение подняться. Да, мне было сложно из-за того, что головная боль, которая напоминая мне о моём состоянии не давала моим ногам и ровного шага сделать, так сражалась с моими естественными, человеческими желаниями.

- Я знаю, что ты собираешься сама пойти умыться, - говорит Райан, направляясь к ванной комнате, которая в моей палате итак уже была. Я морщусь, нехотя мотая головой, но снова вяло приобнимаю его плечи. - Пока ты спала, сюда сунулись ребята, которые чуть не нарушили больничный покой своими воплями. Кое-как их выпроводил, теперь они нагрянут сюда снова, часиков-так в пять.

Я снова таращусь на парня так, словно он говорил со мной на непонятном языке, а затем, медленно ступая на пол, на который Райан меня поставил, я опираюсь о бортик возле стены, аккуратно подходя к раковине. Обмакнув зубную щётку в струящуюся прохладную воду из-под крана, я выдавливаю из тюбика зубную пасту и наполняя свой рот ментолом, произношу, шепелявя:

- И што ещё они шкашали?...

- Тебе перечислить все их ругательства и продемонстрировать слёзы Эми на себе?

«Эми... Как же ей, наверное, тяжко от того, что я ничего ей не смогла рассказать. Она, считай, открывалась мне по крупице, а я даже такое про себя рассказать не смогла».

Моя рука с зубной щёткой застыла и я, повернув голову к Райану, с сочувствием в глазах стала выискивать внутри парня хоть что-нибудь ещё. Но он, поджав губы опустил голову, молча кивнув мне. Я так и знала, что подруга будет плакать, но даже сейчас надеялась, что слёз было не так много.

- Она... с ней всё хорошо? - Задаю я вопрос Райану, на который он спокойно мне ответил:

- Нет. Она чуть в соседнюю палату не попала от волнения. Не вини себя, Роуз, твоей вины в том, что ты не успела им рассказать нет. Да кто вообще будет тебя винить, когда ты готовишься к операции сегодня. Тебе нельзя нервничать, нельзя перед операцией есть и...

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя