Глава 27. Обрушение.

122 12 0
                                    

Мой брат стоял напротив, сверлил меня глазами и злобно пыхтел, когда всмотрелся в моё напуганное лицо после того, как я поняла в чём дело. Итен, который всегда боялся не то, чтобы повышать на меня голос, но и просто сверлить меня злобными глазами, сейчас мог в любую минуту напасть на меня. Нет, брат не смог бы сильно задеть меня своими словами, он бы просто одним дыханием смог показать мне, что я снова поступила неправильно.

- Как ты могла?! Замолчала и всё, думаешь, что твой дурёха брат не догадается? Что мы все не догадаемся?! - Старший брат поддался вперёд, быстро перешагивая через ступеньку и подлетая ко мне обнимает меня за плечи. Я опешила. Его голова опустилась на мою макушку, словно у того уже не было сил стоять на ногах. - Дурочка ты, Розали. - Голос парня дрогнул, когда его рука прикоснулась к моим волосам, а сам он уже не был в силах, чтобы твёрдо мыслить.

- Почему ты не говорила? - Мама обошла стороной папу, который опуская телефон на тумбу, кладёт на плечо Итена свою руку, чтобы парень перестал душить меня своими объятиями. - Когда тебе сообщил врач о глиобластоме? Почему ты молчишь, Розали...? Почему не говорила?

Мама всхлипнула, дёргаясь, словно её пробил жуткий озноб. Женщина подходит ко мне, сменяя брата. Парень не отходит от меня далеко и именно поэтому я всё ещё ощущаю его недовольство. Папа что-то шепнул брату на ухо, от чего тот скривился и отмахиваясь возвращает глаза ко мне. Итен сейчас приехал из Лондона, вернулся в Стокгольм только из-за того, что я ему не рассказала о болезни? Или же Айви всё ему выложила?

- Недавно, мам, - тихо произношу я, быстро подхватывая женщину за руки, когда той явно стало плохо. Она опёрлась о моё плечо, шумно выдыхая и опуская голову, позволяя отросшим прядям длинных волос упасть на её лицо. Мама побледнела, только крепче сжимая мои руки.

- И ты молчала?! - Рявкает папа, хватаясь за свою голову, - Ты не должна молчать о таких вещах, милая! Всё, - мужчина быстро машет своей рукой, отмахиваясь от моего недовольного выражения на лице, - завтра же ты будешь обследоваться, будешь лечиться и мы победим эту заразу. Мы семья и мы должны вместе бороться. Если даже так понадобится, то мы все переедем в Лондон!

- Да, - неуверенно шепчет мама, поворачивая голову к папе, - наверное, мы должны вернуться...

- Полностью поддерживаю вас, - продолжает их речи мой брат, - я никогда не любил Стокгольм.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя