Глава 29. Больничный покой для меня стал домашним уютом.

142 10 6
                                    

Розали

Я возвращалась домой в плохом состоянии после того, как Райан рассказал мне о смерти Кларка. Мне приходилось слышать собственный голос на задворках разума, потому что всё оставалось без ответа: как там справляется Лорри после такой потери, как Блейк чувствует себя, как теперь будет происходить их обыденная жизнь без того, кто был с ними всю жизнь? Я не знала, как можно забыть о том вечере и как понять, куда делся Кинг? На душе становилось паршиво не только от того, что из-за всего произошедшего пострадали мои друзья, но и из-за того, что такие поступки граничили между смертью и жизнью. Я читала в книгах, как легче пережить боль от потери человека и не желала, чтобы кто-то из моих близких смог почувствовать на себе такой удар судьбы, но...

Судьба, видимо, решила не слушать меня и моё гадкое мнение.

Как обычно я принимаю на себя сторонние взгляды, дабы продолжительность моего закрытия от мира было таковым же, каковым его представляла моя бабушка на картинах, которые висят у неё в гостиной. Я понимала, что человеческие грехи потом являются людям во снах, понимала, что на самом деле наши души – это отражение не только наших сердец, но и нас самих. Нет, не тех нас, которые уже привыкли видеть гниль в каждом неправильном вздохе, а нас, которые пришли в этот мир совершенно к этой гнили не готовыми. Сердце ударялось о рёбра не сильно, оно словно вообще перестало биться, когда я вышла от Райана. Я не была готова к тому, что показывало мне человечество.

Я просто не хотела переживать боль снова и снова.

Сидящая я на лавочке, была похожа, скорее, не только на потерянного человека, который не знал, как дальше жить, но и на пугающую девушку, у которой в глазах уже не осталось прежних, наивных слёз. Рядом со мной садится чья-то фигура. Но я слишком измотана, чтобы повернуть голову и посмотреть на человека. После маскарада на моей шее появились следы пальцев Кинга, небольшое покраснение на скуле, ушиб локтя, потёртость на коленях и мозоли на стопах из-за беготни по лесу в сапогах. Я устала от всего.

- Знаю, самой тошно целый день. - Обращается ко мне женский голос, устало хрипя от кашля. Я узнала этот голос только по тому, что следом за ним последовал лёгкий смешок, а после и вовсе я втянула ноздрями холодный воздух и учуяла знакомые духи. - Прости, твои духи понюхать не смогу, потому что у меня заложен нос.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя