Горький кашель воспламенил в моих лёгких горький огонь, пронизывающий не только гортань, но и всю полость рта. Железный привкус моей крови, смешался с чем-то противным и кислым, когда я старалась выплёвывать всё, что находилось внутри меня с рвотными позывами. Я искусала нижнюю губу до такого состояния, что она резво треснула под натиском моих зубов и начинала кровоточить сильнее прежнего. Меня укачало за всё то время, которое я провела по пути до дома.
Я старалась утихомирить свой кашель, который уже напугал самого Блейка, который пару минут назад даже не понял причину его начала. Прижавшись к автомобильной двери я дотронулась лбом о стекло машины, чтобы унять и головную боль, которая сшибла меня с ног.
Как только я поднесла свои руки к глазам, любопытно рассматривая и разглядывая закатывая рукава, то слёзы сами по себе подступали к глазам. Хотелось кричать из-за всего на свете и хотелось, чтобы мой крик не был заглушен тупым молчанием Блейка.
- Даже ничего не скажешь мне? - Нахально спрашивает меня Блейк, не удосужившись даже повернуться ко мне лицом и взглянуть на меня. На ту, которой пару минут говорил такое...
- Ненавижу... тебя, - выплюнула я сквозь сжатые зубы, когда он остановил машину в нескольких метров от моего дома. От моего дрожащего ответа, Блейк изогнул свою бровь, выплюнул сигарету куда-то изо рта и взглянул на меня; шатающуюся, бледную и морально покалеченную.
- Лучше бы ты не возвращалась сюда, а продолжала радоваться жизни в своём гребаном Лондоне.
- Радоваться? - С диким смешком вырвалось у меня так, что лицо Блейка преобразилось с мимолётной скоростью. Придётся начинать вести дневник его переменчивости. Как же таким воспоминаниям пропадать... - Ты глупый подлец, Блейк Брагсам, раз... - я остановилась, прервав свою речь громким гортанным кашлем, который заставил меня выплюнуть сгусток крови куда-то на землю, - раз так поступаешь.
- Вот опять твой гребаный, худший в моей жизни характер проявляет себя. Может тебе было мало?
- Продолжай загонять меня в могилу, Блейк... Я уверенна, ты скоро этого и достигнешь... - Прошептала я, медленно разворачиваясь вокруг себя, чтобы дойти до калитки ведущей к чёрному входу в дом.
Быстрый ветер, который разгуливал по округе заставил меня сжаться и задрожать от морозного холода, пока я шла до калитки. Мои слова явно должны были показаться Блейку с двусмысленным посылом и видимо, так оно и было, если руки парня развернули меня тотчас к себе лицом снова. Его глаза стреляли в мои своим страшным холодом, взывая к небесам слова с правдой на землю. Но я молчала. Молчала, больно вдыхая грудью воздух и смотрела в его глаза с животным страхом и болью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...