Розали
Я сидела всю ночь за работой, которую не могла так легко и просто сделать из-за того, что голова жутко раскалывалась и болела как ненормальная. Время тянулось слишком долго, а находиться с самой собой наедине – было хуже жаренной в масле рыбы. Родители давно спали, с Итеном наш вечерний разговор не заладился, а Арту лениво посапывал у меня в ногах у рабочего стола, за которым я и сидела. Пока на улице шёл дождь с грозой, я испуганно грызла свои ногти (хотя этого я никогда не делала!) и бродила по комнате в разные стороны. Ночник освещал всё видимое для меня пространство, показывая и светя на разные уголки моей уютной комнаты, внушая мне уверенность и настрой на выполнение домашки по истории.
Остановившись возле окна, я одёргиваю шторку, чтобы впустить в комнату поток свежего воздуха, поднимая дверцу вверх и выглядывая на тёмную улицу, выставляя из окна руку ладошкой вверх (чтобы капли ночного дождя легли мне на руку). От того, что в комнате похолодало Арту недовольно повёл носом и выбежал из помещения быстро спускаясь по лестнице на первый этаж. В последний раз посмотрев в стан ночного неба, я вдохнула свежий воздух полной грудью и отошла к комнатной двери, чтобы закрыть её (потому что сквозняк начинал её немного расшатывать). Приложив голову к поверхности дерева, я ненадолго прикрыла глаза, неотрывно делая медленные вдохи и выдохи стараясь не отключиться прямо сейчас от усталости.
Из открытого окна доносились лёгкие ночные звуки, шум ветра, что гонял по деревянному полу небольшой сквознячок морозя мои босые ноги, немного подтолкнул меня к тому, чтобы я обняла саму себя за плечи и всё-таки пошла спать. Разворачиваясь лицом к кровати, я медленно шагнула на встречу тёплому одеялку и светленьких сновидений, плавно касаясь мягкой ткани и отбрасывая её в сторону, чтобы поудобнее улечься на кровать. Где-то позади себя я услышала шорох занавески, а затем и продолжительный звук поднятия окна к верху, словно кто-то решил заняться скалолазанием и залезть в моё окно! От испуга мне пришлось схватить с тумбочки ночник, который от моего резкого прикосновения загорелся ещё сильнее, ослепляя меня и не давая нормально рассмотреть тёмную мужскую фигуру, которая быстро перепрыгнув через подоконник уже находилась в моей комнате.
- Эй, - недовольно буркнул голос, снимая с головы капюшон, а затем и вовсе приподнимая руки к верху (словно я его заставила). Ну да, у меня в руках был довольно нелёгкий предмет для освещения комнаты и, если бы я долбанула как следует парня, залезшего в мою комнату им по голове – он бы умер прямо у меня в ногах. Хотя, наверняка он бы грохнул меня быстрее, потому что в наше время невозможно так просто разделаться с плохишами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...