Глава 30. Дом.

109 12 2
                                    

Блейк

Я сижу рядом с ним уже очень долго, не зная, правильно ли я поступил, когда затеял всё это. Маскарад, игра, гонка: кто быстрее, либо я, либо Кинг, маскировка собственного «я» уговариваемого Розали быть настоящим, а не тем, кто сейчас снова смотрел на то, как тело второго по счёту дорогого мне человека грузят в карету скорой помощи, закрывая перед моим носом двери. Её брат старался не смотреть на меня, потому что прятал всё своё красное лицо под объёмным капюшоном своей толстовки, которая в свою очередь ничего толком не могла скрыть. Ни его злобного взгляда в мою сторону, ни его красные глаза от слёз. Ничего.

Я с ним сидел ещё очень долго: когда смотрел на собственное отражение, когда общался с семьёй, когда учился, когда общался с друзьями, с ней... Я тот, кто не должен быть счастлив в этом мире. Всё из-за того, что причинил много боли людям.

Я сидел с ним ещё дольше, когда услышал пищащие сигналы аппарата, к которому была подключена Розали, чтобы понимать, как бьётся её сердце и бьётся ли оно вообще.

Я сидел с ним уйму времени, когда понял, что он не хочет оставлять меня, когда поднял глаза к небу и не решился шагнуть в пропасть всё в том же окровавленном костюме, который был на мне с момента убийства моего друга, брата, товарища.

Я сидел со своим бьющимся сердцем, со своими мыслями и со своим желанием быть сейчас здесь. Он – это я. Я – это моя личная боль, с дозой неоплаченных поганых моментов, которые не имели права быть, но были.

- Ты любишь её? - Спрашивает меня Райан, медленно отталкиваясь от стены и не отводя глаз наблюдая за мной. Я гнобил его, издевался над его друзьями, а он спрашивает у меня такие вещи, даже не дав вынуть изо рта сигарету. Я опускаю голову, чтобы парень не прочитал в моих глазах итак ясный для всех ответ, а после, как полагается мне, прячу взгляд под свисающими со лба волосами.

- Люблю, - хмуро отвечаю ему я, - поэтому и должен оставить.

- Струсил? - Лицо Райана стала хмурым, он сместил брови на переносице, недовольно качая головой. - Да, ответа не потребуется для такого. Решил погнаться за самим собой, чтобы больше её не мучить? Или ты решил отдалиться ото всех, даже от Брук и разрушить себе жизнь?

- Тебя это не касается! - Я бросаю окурок, быстро пиная его ботинком. Отойдя как можно дальше от Райана, чтобы тому не врезать, я горько выдыхаю, прислоняясь к парапету. - Я должен уйти, понимаешь! Должен и всё!

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя