Никогда не думала, что снова смогу вернуться в Стокгольм потому что я так захотела. Я и больше никто. Брат был обеспокоен сильнее всех. Ни мама, ни отец, и даже не тётушка Амели, у которой беспокойство выплёскивалось через края, когда я целовала её в щёку. Итен злобно сопел и прожигал меня взглядом, пока я оформляла билет Арту, и держала добермана за поводок, опасливо озираясь на пса, чтобы он не нервничал и не срывался с места.
- Звони если что-то будет происходить, звони если тебе будет плохо, звони просто так, просто звони мне, Роуз... - Без конца твердил Итен, крепко сжимая мои руки и заглядывая в глаза, стараясь донести до меня всю серьёзность моего возвращения и его беспокойства за меня, - я учил тебя стрелять, Арту знает много команд и если что - спускай собаку с цепи, следи за дорогой всегда за рулём...
- Итен, ты словно меня на войну отправляешь, а не провожаешь домой, - шутливо буркнула я, легонько сжимая пальцами ладони брата, - не переживай, братец.
- Я не смогу не переживать, Роуз. Хоть ты и взрослая – ум у тебя всё равно детский. Как у ребёночка.
- Я сейчас покажу тебе ребёночка, Итен... - опустив руки вниз, я быстро дотронулась до боков братца, и стала его безжалостно щекотать. Он стал звонко смеяться, и вырываться из моих крепких щекотушек, которые не давали ему и вздоха сделать.
- Нет, Роуз, я серьёзно... - Твёрдо произнёс брат, прижимая меня к себе, - Я буду всегда переживать за тебя, потому что ты моя младшая сестра. Если что-то случиться, я приеду в Стокгольм. Вернее, нет, - парень вытянул руки, заставляя меня снова посмотреть в его светлые глаза, - я перееду в Стокгольм и надеру зад всем, кто тебя обидит. И поверь, я сейчас не шучу.
- Не верить тебе...? - Я вопросительно изогнула бровь, прыская со смеху, - Да я лучше с крыши сброшусь, чем буду не верить в твои шуточки, Итен.
- Не надо прыгать с крыши, плохо тогда всё кончиться и ты помрёшь девственницей.
- Да ну тебя!
У Итена быстро колотилось сердце, когда он прижал меня к своей груди, поглаживая по собранным волосам и мою голову. Уткнувшись носом брату в водолазку, я обвила его талию своими руками и просто закрыла глаза, чтобы попрощаться дальше без слов.
Арту, на поводке, который я держала в левой руке, боязливо дёрнулся вытягиваясь на лапах и высовывая язык через отверстия в наморднике. Пса привлёк громкий шум, который доносился из колонок, сообщающий всем о том, что регистрация на рейс Лондон – Стокгольм открыта. Папа устало потёр переносицу, подошёл к нам с братом и хмуро произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...