Мои глаза начали расширяться с каждым новым вздохом, испуганно меняясь в лице и краснея под маской, я начинала петлять глазами по украшенному шатру, чтобы увидеть точную расстановку, которую мы обсуждали с ребятами. Крепкая ладонь Райана любезно приобняла меня за талию, чтобы я не перенапряглась и перестала бояться. Ведь все мы прекрасно понимали, что боятся сейчас – равносильно побегу от гепарда: вроде ты бежишь, а вроде ты уже мёртв. Но даже под плотным полотном маски я не чувствовала себя полностью защищённой от тех людей, которые могли сейчас уже быть здесь, за нашими спинами. Мои глаза наткнулись на женщину со светлыми волосами, уложенными в высокую причёску: она стояла спокойно, держа в руке свою сумочку и нервно поправляя длинное белое платье, она мило улыбалась второй женщине стоящей рядом – миссис Брагсам. Темноволосая женщина смеялась, спокойно придерживая за руку своего супруга, который отвечая на вопросы второго мужчины в костюме и в золотистой маске, держал в руке бокал с игристым вином, который следом протянули и женщинам. Глаза мамы переместились на меня, когда она, повернула голову в сторону и собиралась найти мою фигуру среди множества масок здесь. Пнув стоявшего рядом с собой мужчину локтем, тот проследил за взглядом женщины, а следом, глаза темноволосого отца (которого я определила по единственному отличию от мистера Брагсама: отец был выше мужчины и его волосы были намного гуще, темнее и они вились сами по себе) округлились, резко метаясь из стороны в сторону. Он видимо понимал, что будет сегодня...
- Роуз, - шепнул мне на ухо Райан, медленно поднимая моё запястье по линии своего подбородка и прислоняясь тёплыми губами к моей перчатке, обратил моё внимание на себя. - Танец...
- Разве он уместен? - Шепчу я в ответ на слова парня. Он странно наклоняет голову, недовольно поджимая губы, утягивает меня в сторону центра шатра, куда стягивались многие пары, в том числе и Рэй с Эми.
- Ещё как, если ты хочешь придерживаться стиля милой парочки, - добавляет Райан, быстро разворачивая меня к себе лицом и удобно располагая свою ладонь у меня на пояснице. Парень спокойно кивает Рэю, который перекидываясь с Райаном взглядами начинал высматривать в толпе людей Кинга. - Розали, - приподнимая уголок губ, Райан неловко хмурится, - положи руку мне на плечо.
- Ой, - встрепенулась я, мигом располагая ладонь на плече Райана. Сама не замечая нервного мандража, я приблизилась к парню ещё ближе вдыхая нервно запах сладкой карамели, что летала повсюду. Глаза Райана неудовлетворительно блеснули, когда ещё раз отворачиваясь от него, я тоже стала перекидываться взглядами с Эмми, которая в свою очередь схватила Рэя за руку и быстро развернула того спиной ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...