Последующая неделя проходила в полном кошмаре, который, к сожалению, не мог так просто испариться перед моими глазами и отпустить меня на передышку. Мне было и страшно, больно и жутко одновременно. От одного слова или косого взгляда в мою сторону, меня начинало трясти, вызывая во мне противное, склизкое чувство отвращения, которое к счастью быстро испарялось, когда я общалась с ребятами. Они хоть и были иногда шутливыми, когда старались разбавить всю обстановку, суть всей ситуации вокруг моего возвращения не менялась. Блейк по прежнему задирал кого-то из нас каждый день.
Очередной вечер в компании родителей через день после гонки заставил меня сжаться в ком, когда по новостным каналам показали место нахождения красной машины, которую Блейк нарочно столкнул с дороги. Автомобиль нашла пожилая пара, которая прогуливалась по побережью, мирно разговаривая про нескончаемые болячки и проблемы. Они наверняка не ожидали увидеть такое перед своими глазами и вряд-ли стали бы давать интервью с дрожащими голосами, если им было бы не интересно что случилось. К счастью, или к сожалению, тел не нашли. Мой отец пришёл в бешенство узнав о том, что в спокойном районе Стокгольма снова стали собираться стритрейсеры и кучки подростков, наводящие шумы. Как же хотелось в тот момент крикнуть о том, что я была там, что всё видела собственными глазами и точно знала кто это сделал, но...
Итог ясен всегда: даже когда очень хочется крикнуть миру о своих проблемах, учти, что возможно миру на них будет наплевать. Именно поэтому, я смирено опустив голову продолжила ковыряться вилкой в тарелке и сжимать пальцы на ногах.
Погода уже испортилась, окончательно август подвёл свою черту, начиная новый месяц с новыми погодными условиями. Мне самой не верилось, что все произошедшие со мной события случились так быстро и незаметно для меня, что моё сердце и душа не хотели это признавать. Как-никак боль всегда хочет, чтобы её чувствовали.
И вот, я стою в переполненном школьном коридоре опиравшись о собственный шкафчик, смотрю на свои чёрные, строгие туфли и думаю обо всём на свете. Голова так забита разными планами, идеями и мыслями, что я боюсь переутомиться, а потом и вовсе страдать от того, что у меня из носа идёт кровь. Медленно подняв голову, я плавно провожу взглядом по коридору, поправляю свой бедж, на котором всё ещё стоит красная печать и вдохнув в грудь побольше воздуха, иду на занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...