Я смотрю в небо, оно прячет секреты всех людей, которые день ото дня, ночи на пролёт делятся своими тайнами, ошибками прошлого, страстями, чувствами и многими другими вещами, которые никто кроме самого человека не знает. Я понимал, что когда Розали и Блейк сталкиваются вместе, один к одному, то всё начинает полыхать от огня. Они сгорали вместе, утягивали за своим огнём людей в пучину, где тех самих пожирала боль. Пусть это прошло, пусть они сейчас и были не вместе, пусть Розали была моей женой уже больше пяти лет и я знал, что она не станет забывать всё то, что было с ней до. Я бы тоже не стал. А зачем? Лучше жить в сердце с прошлым, чем гореть от боли, кричать о ней и ждать прощения от человека, который никто не сможет быть твоим.
Розали будет греть любовь Блейка к себе на сердце до последнего, но её любовь ко мне всегда будет полыхать каждый день. Мы любили друг друга. Любим и до сих пор.
Я люблю когда она смеётся над моими глупыми шутками, я люблю, когда она, разводя бардак на кухне из-за того, что готовит нам ужин в спешке забывает где и что лежит, я люблю её трудолюбие, как она разговаривает с детьми, обучая их писать и читать, люблю, когда её волосы щекочут моё лицо, когда она рядом и когда мы делаем невероятные вещи, люблю её глаза, в которых соединяются все луга мира, окутанные голубизной морей и океанов, люблю её улыбку: нежную, мягкую, люблю её голос от которого просыпается пение птиц, шум ручейка и голоса ангелов, люблю её воздушность в танцах, в движениях её рук, в красоте её мира. Она действительно та девушка из-за которой мне хотелось бы проходить девять кругов ада снова и снова, та девушка, из-за которой я хотел двигаться дальше.
Она вдохновение, она муза, она ангел. Моя жена.
Я видел, как она смотрит на меня, как обнимает и целует, как сладки её речи и как ей нравится танцевать для меня, как она хочет чтобы я был рядом, как она поддерживает меня, как мягко трогает мои волосы и как любит.
Мы любили друг друга безгранично, сладко, нежно. Крепки мои объятия, когда она засыпает в моих руках, честны мои речи, когда я говорю ей, что люблю, верна моя поддержка, когда я вижу её слёзы.
Она мягко тянется рядом, снова оказывается в моих руках, когда её пальцы проводят дорожку по моей шее, а затем снова запускаются в волосы, немного их ероша. Розали целует меня в губы, мягко и совсем аккуратно, когда чувствует, как я уже нахожусь на самом конце. Девушка глубоко вздыхает, опрокидывает голову назад, когда мои пальцы сжимают её шёлковую ночную сорочку и когда она сама уже готова остановиться. Наша любовь - мягкая, пронизывающая до костей никогда не угасала с нашей свадьбы, а только становилась сильнее. Последних вздох срывается с её губ и она останавливается как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...