Глава 22. Пепел любви

148 12 0
                                    

Самые сложные решения даются нам не сразу.

Мы заблуждаемся, теряемся, может даже путаем все краски жизни.

Протяни руку, он близко, так близко.

Когда ваши пальцы касаются друг друга между вами проходит ток...

Не отрицай что глубоко в душе у тебя есть любовь.


Глаза Блейка смотрели на то, как мои губы то плотно прижимались друг другу, то размыкались для того, чтобы выдохнуть воздух из лёгких, сталкиваясь с этим миром снова и снова. Его брови сместились на переносице, подчёркивая накапливаемую злобу из-за того, что я только что сказала. Он понимал зачем я туда еду, но не хотел принимать это всё за чистую монету и так просто сдаваться и показывать мне, что знает мои дальнейшие действия. Блейк мой друг детства, который знает всю меня вдоль и поперёк, от чего я не могу так просто сейчас смотреть в его глаза, ожидая верных и спокойных от него действий.

- И зачем тебе прогуливать школу? - Интересуется он у меня, при этом скрещивая руки на груди. Не выпуская меня из виду, парень хмуро смотрит на небо, которое начинает накапливать запредельную серость, - Неужели решила залечь на кладбище, чтобы далеко не бегать? - Он не переставал смотреть на меня пронизывающим взглядом, заставляющим мою голову отвернуться, дабы не смотреть в его глаза, - Не хочешь говорить, или всё-таки что-то ты скрываешь?

- Тебе будет от этого легче? Зачем вообще тебе меня преследовать, или помогать мне? - Отбрасывая за спину свои волосы я поворачиваю голову прямо на Блейка, который после моих слов встрепенулся как пёс, - Я могу и без твоей помощи справиться.

- Можешь, но мне так нравиться наблюдать как ты пугаешься, - злобно усмехаясь парень взял в руки свой чёрный шлем, немного подбрасывая его в воздухе, а после его холодные глаза снова обращаются ко мне, - ты же не хочешь быть скинутой с того моста? - Указывая пальцем в сторону проезжей части, где была развилка дороги, а после неё и начало моста, под которым плескалась холодная как лёд вода, парень любуется моим напуганным взглядом, который резко переметнулся к шлему в его руках.

- Ты... - Злобно втянув в себя холодный воздух я быстро отвела глаза в сторону, снова заставляя себя прекратить смотреть на бывшего друга, - Можешь продолжать вести себя как болван, но я не собираюсь стоять с тобой здесь и терять своё время. - Протягивая руку в сторону проезжей части, я начинаю быстро перебирать ногами, дабы уйти подальше от парня, который стоял всё это время на месте, продолжая наблюдать за тем, как я ловлю машину. Спустя минут пятнадцать молчаливого сопения под мёрзлые капли дождя, я буквально отчаялась, когда единственная машина, которая направлялась в сторону центра даже не остановилась рядом.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя