Мне десять лет
У Блейка появились друзья, с которыми он начинает проводить больше времени от учёбы и наших с ним посиделок друг с другом за какой-нибудь игрой или развлечением, которые всегда приводили меня в детский восторг или умиротворение. Лорри и Кларк стали часто звать Блейка на мальчишечьи тусовки, а он им даже не сопротивлялся, потому что сам мальчик, которому была жизненно необходима эта компания. Ему было весело тусоваться с новыми друзьями, а про меня он словно стал забывать. И я чувствовала это на машинальном уровне. Его вечные: «- У тебя же Эми есть? Вот и играй с ней», приводили меня в бешенство. У меня было такое ощущение, что Блейк делал всё это специально, дабы я поняла, что он не может вечность со мной гулять, потому что наши интересы были только в познании мира или собственных увлечениях. Хотя потом наедине, когда мы снова оставались вдвоём подальше от компании Лорри и Кларка, Блейк становился таким же дружелюбным и светлым мальчиком как раньше. И так день за днём. Каждый прожитый день.
- Паганини, концерт номер два, «Б» минор, опера седьмая: рондо, - произнесла женщина в микрофон. Я стояла на своих ровных ногах и уже держала свою скрипку наготове, плавно перемещаясь глазами по нотам в лёгкой нервозности, которая заставляла мой детский мозг автоматически выстраивать в голове панику.
Я не первый раз выступаю на сцене большого театра, и не в первой мне было сталкиваться с таким лёгким волнением. Меня словно окрылили, когда я попала сюда впервые, но мне было и тогда, и сейчас страшно. Красивые красные шторы плавно разъехались в разные стороны, показывая залу, всю освещённую сцену, на которой я стояла в качестве скрипачки. Дирижёр в строгом смокинге поклонился залу, повернулся к нам лицом и внимательно посмотрел на меня, ведь я, занимала практически главную ступень в этом выступлении. Мужчина поправил очки и взмахнув дирижёрской палочкой показал нам о начале выступления.
Синхронно подняв смычки и начав играть, я закрыла свои глаза и полностью отдалась музыке, которая заставила меня забыть обо всём на свете и погрузиться в сцены в своей голове.
Мелодия струилась нежным и часто обрывающимся шёлком, покрывая нас с разных сторон и обволакивая своими нотами, которые проигрывались в каждом столкновении смычков со струнами. Никто бы не смог подумать обо мне, что я маленький ребёнок, который не умеет играть на скрипке, потому что, исходя из способностей, которые видели все, сейчас присутствующие в зале были крайне удивлены тому, как я умело владела инструментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...