Я сидела на скамье, одиночно копошась в своей голове и хмуро глядя куда-то вдаль, задумчиво рассматривая окрестности школьного двора в мельчайших подробностях. Вот, огромные деревья закрывают собой практически всю местность школьной полянки, на которой расслаблено лежали подростки, крутые лестницы извилисто вели на высокие этажи, от куда открывались корпуса старшеклассников, большие окна пропускали через себя тонну солнечного света, освещая большие школьные коридоры. Рядом со мной присаживается кучка знакомых для меня людей, которые уже давно успели сдружиться со мной. Но только одна особа, вечно недовольная и озлобленная на меня не хотела признавать то, что я вернулась в Швецию с чистыми намерениями. Рэй поправляет свои светлые волосы, которые упали ему лоб, а потом прислонившись спиной к деревянной спинке скамьи, сказал, добротно протягивая:
- Вся школа уже гудит о том, что братья Бреннаны дотащили тебя до медицинского диспансера, а следом и вовсе утащили оттуда и мисс Кортез. Что произошло, Розали?
- Не наседай ты на неё, Рэй, - легонько толкая друга в бок произнёс Стенли. Паренёк шмыгнул своим курносым носом, а следом и вовсе подвис надо мной, заглядывая в мои возмущённые глаза своими карими, слегка хитрющими глазками, - видите же, она напугана ещё. Значит Бреннаны что-то с ней сделали. - Стенли вопросительно засовывает руки в карманы своих чёрных брюк, а потом посмотрев поочерёдно на каждого из нас, дополнил, - Сто процентов накачали наркотой! Прямо как Брук в десятом...
- Заткнись, отмороженный! - Грозно возмущается темноволосая, быстро подлетая к парню и толкая его в грудь, чтобы он отошёл от меня и перестал выдавать все её тайны. Видимо Брук хочет оставить в секрете свою прошлую жизнь, которой по всей видимости стесняется. Потому что не может быть на лице человека, который не переживает о том, что с ним происходило за всё то время, мелькать столько выразительных эмоций; от смущения, до грозного гнева.
- А что мне, скрывать это? - Передразнивает её Стенли, быстро оббегая скамейку и вставая за меня. Руки парнишки быстро касаются моих плеч, без спроса, от чего я подпрыгиваю прежде чем взглянуть на него, а потом и вовсе он продолжает, - Тебе накачали дурью в десятом, меня избивали до смерти вплоть до десятого, Рэю наставили кучу шрамов, от которых он не может избавиться, а бедную Софи чуть не продали кучке противных гангстеров из гетто. Чего тут такого, скажи же, Розали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...