Минуты тянулись словно часы, моё горло уже пересохло и я не могла связать ни одной пары слов. Не знаю что со мной случилось, не знаю даже как я здесь оказалась! Я просто сидела, прислонившись спиной к холодной стене, на которой покоился слой вековой пыли. В этом заброшенном здании никого не должно было быть, только я со своим внутренним криком.
Я убегала уже от этой правды слишком долго, слишком мучительно для меня и слишком болезненно. Мне не хотелось опять рыдать, подавляя крик, чтобы родители не заметили ни мои слёзы, ничего вообще...
Я упала на колени, обронила голову, наплевала на то, что пол был жутко грязным и то, что рядом валялись медицинские приборы. Я бежала в заброшенную клинику явно не просто так. Выгорание, страх - они сковали моё сердце, мою душу, меня всю. Мне не хотелось есть, не хотелось разговаривать, не хотелось двигаться, не хотелось жить. Лишь только взгляд, упавший на старый скальпель, который лежал на грязном полу манил мои пальцы к себе. Один взмах и всё - мои мучения прекратятся, я больше не буду ночью во снах видеть лицо парня, который надругался надо мной, я перестану боятся мужчин, я перестану существовать и больше ни одна боль, кроме физической не сможет до меня дотронуться.
Я тянусь, беру холодный скальпель себе в ладонь, второй рукой вытирая слёзы и убирая прилипшие к лицу волосы назад, поднимаю голову, прикрывая глаза. Это был бы мой последний вздох, который смог бы решить всё: мои проблемы, моё существование. Была бы лишь не большая боль, но она не смогла бы и преодолеть порог той, что причиняют мужчины девушкам. Я смогу решить всё сразу, ушла бы.
Тянусь к шее, прикрываю глаза, готовясь к тому, что всё: это мой конец, я всё для себя решила, но как только чувствую на шее холод, кто-то сбоку громко кричит, ударяя меня по руке, что скальпель опять летит на пол. Я лишь чувствую как немного задеваю острым краем скальпеля себя, от чего из раны начинает течь кровь.
Прижимаю ладонью порез, поднимаю красные глаза на подбежавшего, совсем ошарашенно и жестоко. Он стоит, не понимает что я здесь делаю и недовольно качая головой садиться на корточки возле меня, заглядывая в мои глаза.
- Ты в курсе, что всё здесь не так стерильно, как было бы в больнице? И то, что ты сейчас умерла бы и твои родители стали переживать, искать тебя, бегать по всему городу в поисках твоей душёнки? А в добавок к этому, ты бы сделала больно своей смертью всем близким и попала бы в ад. - Я узнала этого парня, это был друг Блейка, Кларк. Он улыбался мне, видимо пытался ободрить. Его растрёпанные рыжие волосы, подбитая губа, синяк на скуле опять показывали, что он недавно влез в драку (и видимо опять с той компанией, с которой они всегда выходили на разборки).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...