Блейк
Когда у меня спросят: «знал ли я когда-нибудь такую девушку, как Розали Гилберт?», я отвечу без раздумий, что: «я любил её всю свою жизнь!». Мы росли, познавали все радости детства, ели мороженное из одной тарелки и потом болели от того, что переедали холодного, её старший брат рассказывал нам страшилки, моя мама пела нам песни на утренниках в детском саду и вместе с мамой Роуз они готовили нам торты на дни рождения. Мы плакали вместе, когда я разбивал колени, она плакала, когда я проводил много времени не с ней, а с Лорри и Кларком, она злилась, когда видела, как ко мне липнут девчонки из параллели, смеялась, когда я корчил рожицы и потом извинялся перед ней за то, что забыл подарить своей маленькой подружке одну белую розу, которую я дарил на каждое её выступление. Я влюбился в её светлые, кучерявые волосы, когда она, бегая по зелёной траве, поворачивала свою голову в мою сторону, приглашая снять обувь и прикоснуться к прохладной, мягкой траве. Я влюбился в её светлые глаза, которые смотрели в мои и ждали от меня ответов. Я влюбился в её губы, которые всегда смеялись над моими шутками и которые всегда были подкрашены в блеск с вишнёвым вкусом.
Я был влюблён в Розали Гилберт. Я её не знал, я её любил.
Любил её ангельский образ в своей голове, любил её смелость и отвагу, любил её безрассудство и её глупое поведение, которое всегда проявлялось в самое неподходящее время, любил её голос и её игру на скрипке. Любил её.
Любил...
Она не исчезала из моей головы ни на секунду. Не исчезала, даже когда я, сидя в комнате допроса видел её мать и отца, смотрел на её фотографию и держась за сердце просил помощи у Бога, чтобы её операция прошла безболезненно и безопасно. Я не хотел её потерять.
И не потерял.
Я не потерял её.
Врачи обрадовали: она проживёт долгую жизнь. Жизнь, полную радости, новых эмоций, любви, наполненную нежностью, голосами родных и близких, чувствами, ощущениями. Она её проживёт. Как я и говорил. Она поймёт, что такое радость от окончания колледжа, отправиться в путешествие, где увидит то, что мечтала, станет матерью, состариться, а потом станет бабушкой...
Она будет счастлива. Но не со мной. Как я и говорил.
Я сделал много ошибок, за которые буду расплачиваться, я не буду просить у неё того, что она давала мне все эти годы – счастья. Она была моей подругой, моей поддержкой и опорой, моими мечтами и моей любовью. Она останется в моих воспоминаниях всегда маленькой Розали Гилберт, девочкой с кудряшками, в панамке, в белом бальном платье танцующей под классику и жующую ириски в разноцветной обёртке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...