Глава 18. Мой разум затуманен перед зовом твоего сердца.

195 13 0
                                    

Блейк

На улице льёт холодный ливень, пробирающей до костей. Но мне на него также насрать, как и на людей, что таращатся на меня каждый раз, когда я начинаю закуривать новую сигарету. Моя чёрная куртка вся вымокла, волосы прилипли ко лбу, отвратительно мешая моим глазам, а в ботинки можно было запросто селить морских обитателей: потому что моя обувь была похожа больше на аквариум, чем на обычную вещь гардероба. От того, что под плотным полотном дождя зажечь сигарету было сложно, а моя рука прикрывающая её от воды, не спасала всю ситуацию, мне пришлось грозно выругаться и запустить скомканное табачное изделие куда-подальше от себя.

Взъерошив свои волосы правой рукой, я нервно одёргиваю себя и резко поднимаюсь на ноги, поднимая голову и подставляя лицо под обрушивающийся на землю дождь. Мне пришлось напрячь свой слух, чтобы не упускать в это мгновение ничего лишнего, ведь даже в такую погоду нужно было находиться начеку. Взглянув на свои ручные часы, которые показывали ровно двенадцать часов ночи, я устало потёр переносицу, резко поправляя рукава кожаной куртки и поворачиваясь, из-за громкого свиста, который разнёсся по всей округе. Прищурившись, я внимательно оглядел подходящих ко мне каждого из двуликих, которые передвигались под дождём также быстро, как и всегда. Братья Бреннаны не любили дождь и всегда старались избегать его, но они не могли перечить мне, когда я устраивал в такую погоду разбирательства с нашими недругами, которые возомнили о себя чёрт знает что. Да и теперь голова забита тучей проблем...

- Долго ждал, Блейк? - Хлопнув меня по плечу спрашивает старший из братьев, Кларк. Парень поправляет свой кастет, а потом кивает в сторону одиночного козырька впереди улицы, куда мы все втроём собственно, и отправляемся, быстро перепрыгивая всевозможные лужи.

- Вас не отучишь от опозданий, Кларк, - недовольно рычу я, делая ещё одну попытку втянуть в себя никотин, доставая из кармана пачку с сигаретами. И, о спасибо всем богам, я всё-таки смог это сделать! Хотя бы так пока не сорвусь. Втянув в себя едкий дым, я опираюсь о холодную стену кирпичного здания, опуская голову и выпрямляя руки словно тряпичная кукла.

- Брат, - произносит Лорри, толкая Кларка в бочину, чтобы тот обратил на меня своё внимание, которое было уставлено всё это время куда-то в сторону от нас. Я медленно поднимаю глаза на братьев, которые непонимающе таращились на меня, словно тоже не понимали, что со мной происходит.

Между сказкой и страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя