Эми старалась привести мои волосы в порядок, постоянно крутясь возле меня и недовольно сдувая спадающую прядку её тёмно-красного кудрявого парика, который быстро приведя в порядок, снова стала крутиться возле меня и моей причёски. Наблюдая за тем, как локоны моих светлых волос красиво завиваются, а затем закручиваются, соединяясь вместе, мне стало грустно: я вспомнила, что скоро этих волос на моей голове больше не будет...
За день до этого, восемь часов утра, дом Гилбертов.
Звонок моего мобильника немного пугает меня, когда я отложив книгу уже встаю с кресла, чтобы накинуть на себя свитер. В доме было немного прохладно, именно от этого я видимо немного простудилась: буквально несколько часов назад я проснулась с ощущением заложенного носа и боли в горле. Аккуратно поднимая мобильник к уху, и приветствуя своего лечащего врача, я радостно произношу:
- Доброе утро! Разве у нас не большая разница во времени? - Мужчина, прочитав радость в моём голосе, немного опешил: ведь я не всегда так радостно принимала его звонки. Я услышала тяжёлый вздох врача на другом конце, от этого моё тело пронзили мурашки. Не очень добрые, - Что-то не так?
- Мисс Гилберт, я не мог дозвониться до вашей мамы, - мужчина откладывает что-то шуршавшее от себя в сторону, а затем, по звуку маленьких шагов я поняла, что он встал с места, - мне кажется, что такое нужно сказать в первую очередь вам.
- Что именно? - Тяжело сглотнув, я медленно закрываю дверь в своей комнате, чтобы мама, которая сейчас должна была вернуться с пробежки вместе с Арту не услышала ничего.
- Обследование, которое вы проходили перед посещением Стокгольма не показало нам ничего плохого, мы даже успели сообщить это вашей маме, - врач выдыхает, как-то устало, - но, мы получили ваше МРТ, Розали.
Руки начинают нервно трястись, а язык словно немеет от сказанного мне вот так просто. Облокачиваясь о свой письменный стол, я стараюсь продолжать глубоко дышать, дабы не потерять то, что я обычно называю спокойствием.
- У тебя обнаружена глиобластома, Розали. Нужна срочная операция, которая поможет тебе прожить больше времени, чем...
- Чем сейчас осталось? - Смотря в пол спрашиваю я, при этом продолжая не понимать всё то, что мне только что сказали, - И сколько?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между сказкой и страхом
RomanceЯ была самым счастливым ребёнком на свете, у которого были и друзья и самый лучший в мире человек рядом, с которым каждый гром проживался спокойно. Но спустя много времени, когда я вернулась назад в родной город в Швеции, я поняла, что того моего др...